Отчет по практике: Направления PR деятельности в организации на примере автоцентра UPGRADE

Выполнил (а) студент

4 курса гр. З-11161

Кусова О.А.

Руководитель

Доцент

Кирсанов Н.О.

Томск 2009

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Общая характеристика организации

2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. Основные направления PR-деятельности в организации

2.2. Текущие и перспективные проекты организации

2.3. Проектные рекомендации по оптимизации PR-деятельности в организации

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


УТВЕРЖДАЮ

Зав. каф. культурологии

и социальной коммуникации

____________А. П. Моисеева

"____" __________ 2009 г.

ЗАДАНИЕ

на практику в СМИ

для студентов специальности 030602 "Связи с общественностью"

Фамилия, имя, отчество студента: Кусова Ольга Анатольевна

Факультет, курс, группа: Институт Дистанционного образования, 4 курс, гр. з-11161

Место прохождения практики: ИП «Кусов Михаил Анатольевич»

Срок практики: с 1 июля по 1 августа 2009 года.

Задание:

Ознакомиться с организационной структурой предприятия.

Охарактеризовать информационную политику данного СМИ. Раскрыть аудиторную, тематическую и идеологическую составляющие информационной политики.

Охарактеризовать историю данного СМИ. Раскрыть динамику развития предприятия за последний год.

Проанализировать степень вовлеченности предприятия в пространство современных информационных технологий (наличие собственного интернет-сайта, современных программ обработки аудио и видео информации, качество полиграфии, транспортных коммуникаций и пр.)

Охарактеризовать состояние внешних организационных связей – работу с партнерами, аудиторией и конкурентами. Формы этой работы, основные результаты.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 902
Бесплатно скачать Отчет по практике: Направления PR деятельности в организации на примере автоцентра UPGRADE