Отчет по практике: Направления PR деятельности в организации на примере автоцентра UPGRADE
Выполнил (а) студент
4 курса гр. З-11161
Кусова О.А.
Руководитель
Доцент
Кирсанов Н.О.
Томск 2009
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Общая характеристика организации
2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Основные направления PR-деятельности в организации
2.2. Текущие и перспективные проекты организации
2.3. Проектные рекомендации по оптимизации PR-деятельности в организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
УТВЕРЖДАЮ
Зав. каф. культурологии
и социальной коммуникации
____________А. П. Моисеева
"____" __________ 2009 г.
ЗАДАНИЕ
на практику в СМИ
для студентов специальности 030602 "Связи с общественностью"
Фамилия, имя, отчество студента: Кусова Ольга Анатольевна
Факультет, курс, группа: Институт Дистанционного образования, 4 курс, гр. з-11161
Место прохождения практики: ИП «Кусов Михаил Анатольевич»
Срок практики: с 1 июля по 1 августа 2009 года.
Задание:
Ознакомиться с организационной структурой предприятия.
Охарактеризовать информационную политику данного СМИ. Раскрыть аудиторную, тематическую и идеологическую составляющие информационной политики.
Охарактеризовать историю данного СМИ. Раскрыть динамику развития предприятия за последний год.
Проанализировать степень вовлеченности предприятия в пространство современных информационных технологий (наличие собственного интернет-сайта, современных программ обработки аудио и видео информации, качество полиграфии, транспортных коммуникаций и пр.)
Охарактеризовать состояние внешних организационных связей – работу с партнерами, аудиторией и конкурентами. Формы этой работы, основные результаты.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--