Отчет по практике: Опробование тормозного оборудования от УЗОТ–РМ

Безопасность движения — основное условие для нормальной работы железнодорожного транспорта, обеспечивающее безаварийное следование поездов и производство маневров, сохранность пассажиров, работников транспорта, грузов и подвижного состава. Она достигается исправным содержанием железнодорожных сооружений, подвижного состава, оборудования и механизмов, а также системой организации движения и организации труда работников железнодорожного транспорта и выполнением правил технической эксплуатации. Систему организации движения поездов, содержание железнодорожных устройств и порядок работы железных дорог и работников железнодорожного транспорта определяют ПТЭ.

Основным производственным предприятием вагонного хозяйства является вагонное депо. Производственные подразделения депо, предназначены для технического обслуживания вагонов и контейнеров, представляют основную часть структуры депо и обеспечивают до 80% объема работ в денежном выражении.


1. Структура предприятия ВЧД - 4

1.1 Вагонное депо ст. Петропавловск состоит из отдельных участков и отделений, обеспечивающих выполнение технологического процесса

Рисунок 1 – Структурная схема управления вагонным депо

Управление предприятием возглавляет начальник вагонного депо. Работу пунктов технического обслуживания, пунктов контроля технического обслуживания, а также контрольных постов контролирует заместитель начальника вагонного депо по эксплуатации подвижного состава. Также он осуществляет оперативное руководство текущего оценочного ремонта.

Участок по ремонту колесных пар, цех неразрушающего контроля, вагоносборочный цех, автоконтрольный пункт по ремонту автотормозного оборудования и заготовительный цех контролирует заместитель начальника вагонного депо по ремонту подвижного состава.

За выполнение технологического процесса отвечает производственно- технический отдел, который представляют ведущие технологи. Их работу контролирует главный инженер.

1.2 Назначение депо ст. Петропавловск

Вагонное депо Петропавловск образовано в соответствии приказа НКПС № 347/Ц от 25 июля 1933 г. в целях обеспечения грузовыми, исправными вагонами, в составе Омской железной дороги. Приказом № 25Ц от 09.1961г. вагонное депо передано Южно-Уральской железной дороге.

Основной вид деятельности – плановые виды ремонта грузовых вагонов, техническое обслуживание и текущий ремонт грузовых и пассажирских вагонов.

Пропускная способность пунктов технического обслуживания и пунктов контрольно- технического осмотра в четном и нечетном направлениях составляет 162 грузовых и 20 пассажирских поездов в сутки.

Вагонное депо обеспечивает безопасное проследование поездов на гарантийных участках:

Петропавловск – Входная;

Петропавловск – Курган;

Петропавловск – Кокчетав.

Вагонное депо так же обеспечивает безопасное проследование поездов на гарантийных участках по буксовому узлу:

Петропавловск – Курганка;

Петропавловск – Таинча;

по тормозам:

Петропавловск – Каменск – Уральский;

Петропавловск – Челябинск;

Петропавловск – Кокчетав;

Петропавловск – Входная.

Филиал «Вагонное депо» Петропавловского отделения дороги - дочернего предприятия Южно-Уральской железной дороги является структурным подразделением отделения дороги, обеспечивает выполнение задач и части его функций в производственно-техническом комплексе. Основными задачами «Вагонного депо» являются:

- создание условий для обеспечения установленного объема перевозок на обслуживаемом участке;

- содержание в технически исправном состоянии парка грузовых вагонов;

- выполнение планов ремонта грузовых вагонов в соответствии с технологическими процессами и правилами ремонта;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 442
Бесплатно скачать Отчет по практике: Опробование тормозного оборудования от УЗОТ–РМ