Отчет по практике: Организация учетной работы на примере предприятия ООО "Винтаж"
Выполнил:
Студент ________________ О. Н. Тимохина
Специальность 080109 «Бухгалтерский учет, анализ
и аудит»
Группа 8754
Отчет проверил:
Научный руководитель,
д.э.н., профессор ________________ Н. А. Фролова
Руководитель от предприятия,
гл. бухгалтер ООО «Аритэкс» ________________ А. И. Никитина
Нижнекамск 2010 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…….………………………………………………….….……....…3
1. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ………………………..…………………..5
1.1. Общая характеристика организации ООО " Винтаж "…………….…5
1.2. Деятельность и оказание услуг………...……………………………….5
1.3. Управление организацией ООО " Винтаж "………...…………….......6
1.4 Численность и состав персонала организации……..……………….…7
1.5. Оплата труда работников …………………………………..….…….….8
2. МАРКЕТИНГ…………………………………………………………………10
2.1. Сущность и основные понятия маркетинга………..…...……………..10
2.2. Организация маркетинговой деятельности…...………...……………..11
2.3. Маркетинговые исследования рынка….…………………...…………..13
2.4. Организация продажной деятельности ООО " Винтаж ".……....……14
3. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ООО " Винтаж "……………...………..……….16
3.1. Общая организация бухгалтерского учета…………………….…...…..16
3.2. Общие принципы учета хозяйственных процессов……………………19
3.3. Учет труда и заработной платы…………………………………………23
3.4. Учет денежных и расчетных операций…………………………………26
4. ФИНАНСЫ И КРЕДИТ ООО " Винтаж "………………………….…….…32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….....…….38
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
В период с 29.06.2010 по 26.07.2010г. я - студент Тимохина Ольга Николаевна - проходила производственную практику в ООО " Винтаж ".
В результате своей деятельности любое предприятие осуществляет какие-либо хозяйственные операции, принимает те или иные решения. Практически каждое такое действие находит отражение в бухгалтерском учете.
Бухгалтерская отчетность представляет собой совокупность данных, характеризующих результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период, полученный из данных бухгалтерского и других видов учета. Она представляет собой средство управления предприятием и одновременно метод обобщения и представления информации о хозяйственной деятельности.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--