Отчет по практике: Работа и организационная структура турагенства ООО "Гранд-трэвел"

Содержание

Введение

Тема 1. Ознакомление с предприятием

Тема 2. Документационное обеспечение управления

Тема 3. Использование стандартов в туроператорской и турагенской деятельности. Процедура сертификации

Тема 4. Взаимодействие туристических фирм со страховыми организациями

Тема 5. Технология и организация туроператорской и турагенской деятельности

Тема 6. Перспективы развития туристической индустрии Воронежской области

Заключение

Список использованной литературы


ВВЕДЕНИЕ

Цели практики: ознакомление с организацией работы предприятия (фирмы). Организация продажи туристских услуг, знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.

Задачи практики:

Ознакомление с работой и организационной структурой организации – базы практики.

Изучение деятельности организации, документооборота, стандартов работы.

Формирование социальной коммуникации при построении деловых взаимоотношений с сотрудниками отдела, в котором дублер закреплен за конкретным рабочим столом.

Закрепление и углубление у студентов теоретические знания, умения и навыки, полученные при обучении.

Адаптация студентов к профессиональной деятельности.

Базы практики:

Базами практики является получение первичных профессиональных навыков по специальности «Туризм».


Тема 1. Ознакомление с предприятием

Месторасположение: ул. Театральная, д.30

Форма собственности: «ООО»

Организационная структура:

Директор Некрасова О.В.

Менеджер - 2 человека

Секретарь - 1 человек

Кассир - 1 человек

Сотрудники офиса - 6 человек

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 193
Бесплатно скачать Отчет по практике: Работа и организационная структура турагенства ООО "Гранд-трэвел"