Отчет по практике: Работа и организационная структура турагенства ООО "Гранд-трэвел"
Содержание
Введение
Тема 1. Ознакомление с предприятием
Тема 2. Документационное обеспечение управления
Тема 3. Использование стандартов в туроператорской и турагенской деятельности. Процедура сертификации
Тема 4. Взаимодействие туристических фирм со страховыми организациями
Тема 5. Технология и организация туроператорской и турагенской деятельности
Тема 6. Перспективы развития туристической индустрии Воронежской области
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Цели практики: ознакомление с организацией работы предприятия (фирмы). Организация продажи туристских услуг, знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачи практики:
Ознакомление с работой и организационной структурой организации – базы практики.
Изучение деятельности организации, документооборота, стандартов работы.
Формирование социальной коммуникации при построении деловых взаимоотношений с сотрудниками отдела, в котором дублер закреплен за конкретным рабочим столом.
Закрепление и углубление у студентов теоретические знания, умения и навыки, полученные при обучении.
Адаптация студентов к профессиональной деятельности.
Базы практики:
Базами практики является получение первичных профессиональных навыков по специальности «Туризм».
Тема 1. Ознакомление с предприятием
Месторасположение: ул. Театральная, д.30
Форма собственности: «ООО»
Организационная структура:
Директор Некрасова О.В.
Менеджер - 2 человека
Секретарь - 1 человек
Кассир - 1 человек
Сотрудники офиса - 6 человек
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--