Отчет по практике: Технология и организация предприятия туризма и гостиничного хозяйства

ФИО студента Малышева Марина Андреевна

Санкт-Петербург 2010


Содержание

Вступление

1. Организационная структура экономического образования

2. Экономический механизм обеспечения функционирования организации

3. Подсистема планирования продаж и маркетинговой деятельности

4. Подсистема планирования производственно-хозяйственной деятельности

5. Подсистема планирования издержек производства

6. Планирование организационно-технического развития предприятия туризма и гостиничного хозяйства

7. Система учета и отчетности на турпредприятии

8. Состояние финансово-инвестиционной деятельности турпредприятия

9. Организация планирования труда и заработной платы

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Роль туризма в современном мире огромна. Он затрагивает все сферы деятельности современного общества, но в большей мере экономику, культуру и социальную жизнь.

Современное состояние туризма в России характеризуется глубокими и неоднозначными переменами в его организационной структуре, в направленности развития, в состоянии количественных и качественных параметров отрасли. С одной стороны, российский туризм потерял завоеванные к середине 80-х годов показатели по объемам предоставляемых туристских услуг, особенно в части внутреннего туризма, с другой стороны, наблюдается рост строительства туристских объектов, количества туристских фирм на всей территории страны, увеличение числа выездов россиян в заграничные путешествия. По прогнозам ВТО, Россия к 2020 году войдет в десятку стран-лидеров по приему туристов. В связи с этим проблема подготовки туристских кадров приобретает особую актуальность.

Кроме того, постоянно растущая конкуренция в сфере туристских услуг требует повышения уровня профессиональной подготовки специалистов отрасли с учетом ее основных особенностей.

Целью практики является знакомство студента с работой менеджера по продажам.

Для достижения целей были определены следующие задачи:

- разработка квалификационных требований к должностным обязанностям специалиста по туристским услугам;

- разработать требования к различным уровням обслуживания и определить классы обслуживания на конкретном туристском предприятии;

- провести анализ обслуживания клиентов на конкретном туристском предприятии.


1. Организационная структура экономического образования

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Турагент – это физическое или юридическое лицо, выступающее посредником по продаже сформированных туроператором туров.

Туристическая компания «Петербургский Городской Туристический центр» ООО «Хэппи Тур»

ООО, или Общество с ограниченной ответственностью – это когда один или несколько человек учреждают некое хозяйственное общество, внося в него уставной капитал, разделенный на доли.

Адреса офисов компании:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 322
Бесплатно скачать Отчет по практике: Технология и организация предприятия туризма и гостиничного хозяйства