Отчет по практике: Технология и организация предприятия туризма и гостиничного хозяйства
ФИО студента Малышева Марина Андреевна
Санкт-Петербург 2010
Содержание
Вступление
1. Организационная структура экономического образования
2. Экономический механизм обеспечения функционирования организации
3. Подсистема планирования продаж и маркетинговой деятельности
4. Подсистема планирования производственно-хозяйственной деятельности
5. Подсистема планирования издержек производства
6. Планирование организационно-технического развития предприятия туризма и гостиничного хозяйства
7. Система учета и отчетности на турпредприятии
8. Состояние финансово-инвестиционной деятельности турпредприятия
9. Организация планирования труда и заработной платы
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Роль туризма в современном мире огромна. Он затрагивает все сферы деятельности современного общества, но в большей мере экономику, культуру и социальную жизнь.
Современное состояние туризма в России характеризуется глубокими и неоднозначными переменами в его организационной структуре, в направленности развития, в состоянии количественных и качественных параметров отрасли. С одной стороны, российский туризм потерял завоеванные к середине 80-х годов показатели по объемам предоставляемых туристских услуг, особенно в части внутреннего туризма, с другой стороны, наблюдается рост строительства туристских объектов, количества туристских фирм на всей территории страны, увеличение числа выездов россиян в заграничные путешествия. По прогнозам ВТО, Россия к 2020 году войдет в десятку стран-лидеров по приему туристов. В связи с этим проблема подготовки туристских кадров приобретает особую актуальность.
Кроме того, постоянно растущая конкуренция в сфере туристских услуг требует повышения уровня профессиональной подготовки специалистов отрасли с учетом ее основных особенностей.
Целью практики является знакомство студента с работой менеджера по продажам.
Для достижения целей были определены следующие задачи:
- разработка квалификационных требований к должностным обязанностям специалиста по туристским услугам;
- разработать требования к различным уровням обслуживания и определить классы обслуживания на конкретном туристском предприятии;
- провести анализ обслуживания клиентов на конкретном туристском предприятии.
1. Организационная структура экономического образования
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Турагент – это физическое или юридическое лицо, выступающее посредником по продаже сформированных туроператором туров.
Туристическая компания «Петербургский Городской Туристический центр» ООО «Хэппи Тур»
ООО, или Общество с ограниченной ответственностью – это когда один или несколько человек учреждают некое хозяйственное общество, внося в него уставной капитал, разделенный на доли.
Адреса офисов компании:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--