Отчет по практике: Торгово-хозяйственная деятельность предприятия
1. Экономико-организационная характеристика ОАО «ЦУМ Минск»
2. Анализ результатов торгово-хозяйственной деятельности торговой организации
2.1 Анализ товарооборота и товарных запасов на основе данных статистических отчётов оперативного учёта и выборочного обследования
2.2 Анализ показателей по труду и заработной плате
2.3 Анализ доходов торговой организации
2.4 Анализ прибыли и рентабельности
3. Анализ финансового состояния торговой организации
4. Оценка перспектив дальнейшего развития организации
5. Прогнозирование основных показателей хозяйственной деятельности
Приложения
1. Экономико-организационная характеристика ОАО «ЦУМ Минск»
Открытое акционерное общество «ЦУМ Минск» - зарегистрировано Минским городским исполнительным комитетом 28 января 1999 года за №3238/1.
Создано путем преобразования арендного торгового предприятия «ЦУМ Минск».
Юридический адрес: 220005 г. Минск, проспект Независимости, 54. Форма собственности - частная.
Учредителями общества являются: государство и члены трудового коллектива, доли которых распределены следующим образом 58,52% и 41,48%.
Организационная структура предприятия представлена в Приложении А.
Общая площадь предприятия составляет 30307 м.кв.,
в т.ч. «ЦУМ Минск» - 26769 м.кв.;
филиалы: «Комаровский» - 1717 м.кв.;
«Товары для женщин» - 1821 м.кв.
Торговая площадь предприятия составляет 10090 м.кв.,
в т.ч. «ЦУМ Минск» - 8324 м.кв.;
филиалы: «Комаровский» - 782 м.кв.;
«Товары для женщин» - 984 м.кв.
Складская площадь предприятия составляет 6273 м.кв.
Виды деятельности организации:
1. розничная торговля;
2. общественное питание;
3. медицинская деятельность;
4. деятельность, связанная с драгоценными металлами и драгоценными камнями;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--