Отчет по практике: Турбонасосные агрегаты. Технологическая линия транспортировки датчиков давления к насосам
Выполнила: студентка гр.АТ-06
Афанасьева Н.А.
Проверил: Шевченко В.И.
Днепропетровск
2009
Содержание
1. Общие сведения
2. Алгоритм работы устройств
3. Описание конструкции системы управления
4. Порядок выполнения работы транспортировки датчиков давления
5. Заключение
1. Общие сведения
Конструкторское бюро «Южное» и совместная производственная фирма, научно-исследовательский центр «Декорум», создают и эксплуатируют ракетно-космическую технику, различные двигатели и детали, агрегаты и установки. Так например, одной из многих технологических линий является - технологический процесс производства турбонасосных агрегатов.
Турбонасосный агрегат – этоагрегат системы подачи жидких компонентов. Различные виды турбонасосных агрегатов применяются в разных сферах производства, например в авиации, металлургии, автоматизации и даже медицине.
Так например, бустерный турбонасосный агрегат предназначен для использования в системах подачи ракетного топлива или рабочего тела в жидкостном ракетном двигателе, либо жидкого горючего в некоторых авиационных двигателях (например, в прямоточном воздушно-реактивном двигателе);а также в стендовых установках в криогенной технике и химической промышленности.Насосный агрегат - модульный гидроприводный , предназначен для перекачивания жидкостей с высокой концентрацией твердых частиц: буровых растворов, шлаков, взвесей рудных концентратов в нейтральных или щелочных средах и т.д. Также некоторые турбонасосные агрегаты используются для откачки из скважин и шахт воды — питьевой, соленой, геотермальной и т. д. Так как технологический процесс производства турбонасосных агрегатов занимает огромное количество времени для выполнения и слишком сложен для описания, за основу я выбрала технологическую линию транспортировки датчиков давления для дальнейшего их внедрения в конструкцию насосов.
Транспортное устройство КТС 061.00.000-01 (ТУ разгрузки) предназначено для транспортировки поддонов с датчиками давления, после окончания процесса формировки от формировочной ванны до места разгрузки и дальнейшей сборки в насосный агрегат. Устройство предназначено для совместной работы с транспортным устройством КТС 061.00.000 (ТУ загрузки), осуществляющим транспортировку поддонов с датчиками давления от рабочего места подготовки к формировке до формировочной ванны и загрузку поддонов в формировочную ванну.
ТУ загрузки и ТУ разгрузки движутся вдоль рядов формировочных ванн с разных сторон (рис.1).
Расположение ТУ разгрузки линии формировки легких датчиков давления показано на рис.1
Рис.1 Технологическая линия транспортировки датчиков давления.
При загрузке формировочной ванны одновременно происходит выгрузка поддонов с датчиками давления прошедшими процесс формировки. Поэтому ТУ загрузки и ТУ разгрузки работают синхронно. Нормальный рабочий режим устройств – автоматический.
ТУ загрузки формирует для ТУ разгрузки следующие сигналы:
- разрешение работы;
- номер загружаемой ванны с датчиками;
- окончание заталкивания поддона в ванну.
От ТУ разгрузки на ТУ загрузки поступают следующие сигналы:
- наличие сбоя;
- готовность к погрузке поддона;
- выбор номера турбонасосного агрегата для внедрения датчика давления.
Процесс выгрузки поддона с ТУ разгрузки также автоматизирован.
2. Алгоритм работы устройств следующий
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--