Шпаргалка: Шпаргалка по маркетингу

1. Эластичность спроса

1. Эластичность спроса – изменчивость спроса под влиянием изменения различных социально-экономических факторов.

Коэффициент эластичности – это %-е изменение результата признака, вызванного изменением факторного на 1%.

Ээмп=(у1-у0/х1-х0)/(у/х),где числитель – результат, знаменатель – признак.

Интенсивность изменения сравнивается с 1.

Э<1 – малоэластич.

Э>1 – сильноэласт.

Э=1 – унитарный спрос.

Э>0 – прямая зависимость (спроса от дохода) (+)

Э<0 – обратная зависимость (спроса от цены) (-)

2. Особенности проявления эластичности спроса и предложения.

Спрос на потребительском рынке мгновенно реагирует на изменение цены и дохода.

Перекрёстной эластичностью – называется эластичность структуры спроса, вытеснением 1 товара другим под влиянием цены.

3. Товар

3. Товар - предмет или действие, обладающее полезными свойствами и предназначен для продажи.

Одноименные товары различаются:

· Степенью полезности

· Набором свойств

· Степенью соответствия требованиям покупателя и продавца

Конкурентность товара – способность товара быть проданным на рынке в присутствии конкурентных товаров.

Тестирование – метод оценки качества и конкурентности товара :

1 Лабораторное (для проверки технологического качества).

2 Экспертное (для проверки потребительских свойств).

3 Опросное (соответствие качества запросам потребителей).

Различают скрытое и явное, разовое и периодическое тестирования.

Результат тестирования – сертификация.

Сертификат качества – документ, удостоверяющий соответствие продукта гос. стандартам.

Логотип – оригинальное начертание наименования фирмы, товара.

Торговый образ – персонифицированная марка товара, включая имя владельца фирмы или создателя товара.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 417
Бесплатно скачать Шпаргалка: Шпаргалка по маркетингу