Сочинение: Проведение рекламной кампании оздоровительного центра "Крона"

Проведение рекламной кампании оздоровительного центра "Крона"

Введение

Практика бизнеса показывает, что наибольших успехов в экономике добиваются фирмы, осуществляющие значительные вложения в создание общей благоприятной среды, развитие имиджа и делающие это профессионально. Общеизвестно, что мнение о компании складывается из различных факторов: внешнего вида руководителя, сайта, фирменного стиля, информации о компании в СМИ, рекламных материалов.

Таким образом:

Субъектом проекта является коммерческая организация, занимающаяся психологической деятельностью.

Объектом проекта является рекламная деятельность в целом.

Предметом проекта является комплексное проведение рекламной кампании.

Цель проекта – разработка определенного будущего состояния организации т.е.комплексное проведение рекламной кампании, с помощью данной цели необходимо сформировать имидж организации, как динамично развивающейся и стабильной компании, имеющей длительную историю успешной деятельности на рынке.

Актуальность данного проекта определяется тем, что на сегодняшний день экономика и общество в нашей стране составляет период реформ и преобразований, поэтому определяющую первичную роль в формировании благоприятного и дружелюбного отношения потребителей к бренду играют, конечно же, PR и рекламные коммуникации.

Чтобы достичь цель проекта необходимо решить следующие задачи:

1.Составить «Дерево целей»

2.Определить мобилизацию ресурсов.

3.Расчитать бюджет проекта.

4.Сформировать команду по реализации проекта.

5.Определить «матрицу ответственности»

6.Составить финансовый план проекта.

7.Прописать проведение рекламной кампании.

Методами достижения цели является:

1. Общенаучный: анализ ситуации, индукция.

2. Специфические: анкета, календарное и ресурсно-сетевое планирование.

Этап 1. Анализ ситуации

Оздоровительный центр «Крона» был открыт в марте 2005 года с целью помочь каждому человеку выявить собственную уникальную способность к росту и изменению для проявления своего личностного потенциала с помощью различных методов нетрадиционной и народной медицины.

Основное направление работы центра - помощь в открытии возможности увидеть себя, свою жизнь со стороны и в попытке изменить то, что мешает жить полно и радостно.

Оздоровительный центр «Крона» - открытое объединение людей, чья профессиональная деятельность направлена на исследование и гармонизацию внутреннего мира человека.

В центре работают высококлассные дипломированные специалисты с большим опытом работы, постоянно повышающие квалификацию. Посетив Центр, можно получить высококвалифицированную помощь, справиться со своими проблемами, приобрести постоянных и надежных друзей.

Основные принципы работы:

· Полная конфиденциальность. У клиента спрашивается только имя, возможно вымышленное

· Безопасность применяемых методов работы;

· Подбор индивидуальной программы с использованием психологических нетрадиционных, народных практик.

· Удобный график работы специалистов в течение всего дня без праздников и выходных;

· Предварительная запись по телефону, линия горячих вопросов по телефону.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 343
Бесплатно скачать Сочинение: Проведение рекламной кампании оздоровительного центра "Крона"