Статья: Игры, песни, стихи как средство развития коммуникативных навыков в начальной школе

«Игры, песни, стихи как средство развития коммуникативных навыков в начальной школе»

Романчук Ирина Анатольевна, учитель английского языка МОУ лицей №6 Октябрьского района городского округа город Уфа РБ.

Я обратилась к теме развития коммуникативных навыков, когда начала работать в начальной школе. Переход из старших классов в младшее звено был для меня трудным, так как я в течение шести лет работала только со взрослыми детьми, у которых уже сформированы навыки общения. Передо мной встали вопросы: как научить детей говорить, читать, слушать и слышать иностранную речь. В процессе обучения учащиеся должны овладеть иностранным языком как средством общения и уметь им пользоваться в устной форме. Устная форма включает понимание звучащей речи на слух - аудирование и выражение своих мыслей на английском языке - говорение. Аудирование, говорение, чтение – это виды речевой деятельности, которые должны быть сформированы у учащихся для осуществления общения в устной форме.

Принимая во внимание физиологические и психологические особенности детей младшего школьного возраста, самым подходящим средством обучения и развития является использование на уроках игр, стихов, песен. Это позволило не только заинтересовать детей, но и помогает им усваивать материал, строить небольшие диалоги, т.е. общаться.

Игрушки помогают детям запоминать цвета, части тела, одежду. При помощи игрушек мы описываем людей и животных.

Игры-соревнования дают возможность всем ребятам проявить себя. Данный вид игры я применяла в 3-ем классе при проведении внеклассного мероприятия Christmas. Группа делилась на две команды. Вначале урока давалась информация о празднике, дети смотрели презентацию рождественских традиций Великобритании, коллаж винтажных открыток и знакомились с песней MustbeSanta. Затем, используя опоры, наглядность и караоке команды составляли свое сообщение о празднике и пели песни.

Who's got a beard that's long and white?

Santa's got a beard that's long and white

Who comes around on a special night?

Santa comes around on a special night

Special Night, beard that's white

Must be Santa Must be Santa

Must be Santa, Santa Clause

Who wears boots and a suit of red?

Santa wears boots and a suit of red

Who wears a long cap on his head?

Santa wears a long cap on his head

Cap on head, suit that's red

Special night, beard that's white

Must be Santa Must be Santa

Must be Santa, Santa Clause

Who's got a big red cherry nose?

Santa's got a big red cherry nose

Who laughs this way

HO HO HO?

Santa laughs this way

HO HO HO

HO HO HO, cherry nose

Cap on head, suit that's red

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 183
Бесплатно скачать Статья: Игры, песни, стихи как средство развития коммуникативных навыков в начальной школе