Учебное пособие: Методика расчётов режимов резания

Критерии оценки результатов учебной деятельности на практических работах (назначение режимов резания) по дисциплине «Обработка материалов и инструмент»

№ п./п. Баллы Показатели оценки
1.

0 (ноль) -

1 (один)

Практическая работа не выполнена.
2. 2 (два)

Различение отдельных элементов режимов резания, указание их размерности, предъявленных в готовом виде.

Осуществление соответствующих практических действий.

При решении задачи допущены существенные ошибки: неверно определены начальные составляющие элементов режимов резания, влекущие за собой неправильные итоговые результаты.

3. 3 (три) Узнавание формул; осуществление практических действий по образцу; при решении практической работы допущены существенные ошибки: неверно определены начальные составляющие элементов режимов резания, влекущие за собой неправильные итоговые результаты.
4. 4 (четыре)

Выполнение большей части практической работы.

Частичные ответы на вопросы к защите практической работы, слабая ориентация в учебном материале при решении задачи.

Применение знаний в знакомой ситуации по образцу (алгоритму решения задачи).

Наличие единичных существенных ошибок, влияющих на правильность выполнения работы.

5. 5 (пять)

Осознанное применение большей части материала практической работы: практически полные ответы на вопросы защиты; применение знаний в знакомой ситуации по образцу (алгоритму).

Наличие несущественных ошибок при решении задачи: неверно определены некоторые составляющие элементов режимов резания, не влияющие на правильность итоговых результатов.

6. 6 (шесть)

Полное знание и осознанное выполнение практической работы.

Владение программным учебным материалом в знакомой ситуации: правильный выбор режущего инструмента, материала режущей части, элементов режимов резания, полные ответы на вопросы к защите практической работы.

Наличие несущественных ошибок при решении задачи: неверно определены некоторые составляющие элементов режимов резания, не влияющие на правильность итоговых результатов.

Умение работать со справочной и методической литературой.

7. 7 (семь)

Полное, прочное знание и осознанное выполнение практической работы по алгоритму: правильный выбор режущего инструмента, материала режущей части, элементов режимов резания.

Наличие единичных несущественных ошибок: неверно определены некоторые составляющие элементов режимов резания, не влияющие на правильность итоговых результатов.

Умение работать со справочной и методической литературой.

8.

8 (восемь)

Полное, прочное, глубокое знание и осознанное самостоятельное выполнение практической работы.

Оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации: развернутое описание и объяснение видов механической обработки, раскрытие сущности, обоснование и доказательство выбранного режущего инструмента, формулирование выводов, самостоятельное выполнение заданий.

Наличие единичных ошибок, не влияющих на правильность итоговых результатов.

Умение работать со справочной и методической литературой.

9. 9 (девять)

Самостоятельное и осознанное выполнение практической работы.

Оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации: самостоятельный выбор переходов механической обработки, режущего инструмента, материала режущей части, назначение режимов резания. Умение работать со справочной и методической литературой.

10. 10 (десять) Самостоятельное выполнение практической работы: самостоятельные действия по выбору переходов механообработки, режущего инструмента, объяснению выбора материала режущей части инструмента и режимов резания, решения конкретной практической задачи, выполнение творческих работ и заданий.

К категории ошибок существенных следует отнести такие, которые свидетельствуют о непонимании учащимися основных теоретических положений, на основе которых выполняется практическая работа, а также о неумении работать со справочной и методической литературой, верно применять полученные знания по образцу. Существенные ошибки связаны с недостаточной глубиной и осознанностью знаний теоретического обучения.

К категории ошибок несущественных следует отнести ошибки, связанные с полнотой ответа. К таким ошибкам относятся: единичные упущения в ответе, когда не описан факт, уточняющий принятие конкретного элемента, коэффициента, не ссылки на источник. Несущественной следует также считать ошибку, если она допущена только в одной из нескольких аналогичных или стандартных ситуаций.

К недочетам в ответе можно отнести оговорки, описки, если они не влияют на правильность выполнения задания.


--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 724
Бесплатно скачать Учебное пособие: Методика расчётов режимов резания