Учебное пособие: Разработки мероприятий и уроков по английскому языку
Учитель предлагает детям объединить по смыслу следующую комбинацию слов: adoll, acar, dress, drive, beautiful, toy, favourite. Затем учитель даёт задание составить предложения с полученными словосочетаниями. Возможные варианты комбинаций слов для девочек: adoll, dress, beautiful; возможные предложения: Ilikemydoll. It is beautiful. It has many dresses. Возможныевариантыкомбинациисловдлямальчиков: a car, drive, beautiful; возможныепредложения: I like playing with cars. I can drive my car. It is new.
Игра «What is beautiful?»
Учитель называет слово и просит детей нарисовать те предметы, которые, на их взгляд, являются красивыми. Гендерные различия в данном случае проявляются при выполнении задания. Поскольку у девочек и мальчиков разные представления о том, что является красивым, то и рисунки у них по своему содержанию будут сильно отличаться - у девочек куклы, цветы, а у мальчиков это могут быть машины, солдатики и так далее.
Игра «What do you imagine?»
Учитель просит учеников расслабиться, закрыть глаза. В это время учитель ставит музыку любого жанра. Во время прослушивания дети должны представить картинку об этой песне. Затем дети должны сказать пару предложений о том, что они представляли, слушая данную песню.
Игра «If I were a … I would ...»
Учащиеся должны сказать о том, чтобы они сделали, если бы были кем-нибудь.
Например, If I were a president I would be very rich. Эта игра способствует выражению собственных мыслей по тому или иному вопросу.
Игра « Retell the story »
Данная игра проводится после прочтения детьми определенного текста. Дети должны хорошо понимать суть текста. Затем дается задание пересказать этот текст от лица различных героев: журналиста, сплетника, маленького ребенка, злодея и т.д.
Игра « Find the definition »
Учащимся предлагается соединить слово с дефиницией. Например,
a doll it helps us to know more
a car girls like to plays with it
a book boys usually play with it
Игра « Odd one out »
Учащимся необходимо вычеркнуть лишнее слово. Например,
· volleyball, flowers, sports, football
· cucumber, tomato, banana, onion
Социально-ролевые игры, направленные на развитие у детей качеств мужественности и женственности
Игра «Meeting a new friend»
В начале игры учитель-ведущий обращает внимание детей на различные варианты приветствия у мужчин и женщин в России и в Англии. Женщины при приветствии, как правило, целуют друг друга в щеку, а мужчины обмениваются рукопожатием. Далее учитель просит поздороваться девочку с девочкой, мальчика с мальчиком, а затем девочку и мальчика, соблюдая принятые правила.
Игра «We have a holiday!»
Такая игра может проводиться в процессе подготовке к празднику. Детям предлагается рассказать, как они готовятся к празднику, что именно они умеют делать. Возможныевариантыответовдевочек: I can sew. I can decorate the room. Возможныевариантыответовмальчиков: I can help you. I can carry the bags.
Игра «What I like doing?»
Учитель предлагает детям рассказать о том, что им больше всего нравится делать, о любимом виде спорта, о любимой игрушке. Возможныевариантыответовдевочек: I like playing with dolls. I like cooking. Возможные варианты ответов для мальчиков: Ilikedriving. Iliketoswim.
Игра «Welcome to Mr. Brown! »
Учащимся заранее раздаются роли: папа, мама, дети мистера Брауна, гости. Суть игры: семья мистера Брауна должна встретить гостей, пригласить их за стол и угостить вкусным ужином. Во время этой игры дети должны вести себя культурно, следуя этикету.
Конспект урока по английскому языку
I like living here
Темаурока: I like living here
Цели: Практическая: 1) ознакомить и закрепить лексический и грамматический материал (конструкция thereis, are)
2) совершенствовать фонетические и лексические навыки
3) формировать навыки устной монологической речи
Образовательная: повышать филологический кругозор учащихся
Развивающая: развивать психические процессы
(память, внимание, речь).
Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к малой Родине.
Оборудование: опорные схемы, раздаточный материал.
Структура урока:
1. Орг. момент
Постановка целей
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--