Учебное пособие: Разработки мероприятий и уроков по английскому языку

Учитель предлагает детям объединить по смыслу следующую комбинацию слов: adoll, acar, dress, drive, beautiful, toy, favourite. Затем учитель даёт задание составить предложения с полученными словосочетаниями. Возможные варианты комбинаций слов для девочек: adoll, dress, beautiful; возможные предложения: Ilikemydoll. It is beautiful. It has many dresses. Возможныевариантыкомбинациисловдлямальчиков: a car, drive, beautiful; возможныепредложения: I like playing with cars. I can drive my car. It is new.

Игра «What is beautiful?»

Учитель называет слово и просит детей нарисовать те предметы, которые, на их взгляд, являются красивыми. Гендерные различия в данном случае проявляются при выполнении задания. Поскольку у девочек и мальчиков разные представления о том, что является красивым, то и рисунки у них по своему содержанию будут сильно отличаться - у девочек куклы, цветы, а у мальчиков это могут быть машины, солдатики и так далее.

Игра «What do you imagine?»

Учитель просит учеников расслабиться, закрыть глаза. В это время учитель ставит музыку любого жанра. Во время прослушивания дети должны представить картинку об этой песне. Затем дети должны сказать пару предложений о том, что они представляли, слушая данную песню.


Игра «If I were a … I would ...»

Учащиеся должны сказать о том, чтобы они сделали, если бы были кем-нибудь.

Например, If I were a president I would be very rich. Эта игра способствует выражению собственных мыслей по тому или иному вопросу.

Игра « Retell the story »

Данная игра проводится после прочтения детьми определенного текста. Дети должны хорошо понимать суть текста. Затем дается задание пересказать этот текст от лица различных героев: журналиста, сплетника, маленького ребенка, злодея и т.д.

Игра « Find the definition »

Учащимся предлагается соединить слово с дефиницией. Например,

a doll it helps us to know more

a car girls like to plays with it

a book boys usually play with it

Игра « Odd one out »

Учащимся необходимо вычеркнуть лишнее слово. Например,

· volleyball, flowers, sports, football

· cucumber, tomato, banana, onion


Социально-ролевые игры, направленные на развитие у детей качеств мужественности и женственности

Игра «Meeting a new friend»

В начале игры учитель-ведущий обращает внимание детей на различные варианты приветствия у мужчин и женщин в России и в Англии. Женщины при приветствии, как правило, целуют друг друга в щеку, а мужчины обмениваются рукопожатием. Далее учитель просит поздороваться девочку с девочкой, мальчика с мальчиком, а затем девочку и мальчика, соблюдая принятые правила.

Игра «We have a holiday!»

Такая игра может проводиться в процессе подготовке к празднику. Детям предлагается рассказать, как они готовятся к празднику, что именно они умеют делать. Возможныевариантыответовдевочек: I can sew. I can decorate the room. Возможныевариантыответовмальчиков: I can help you. I can carry the bags.

Игра «What I like doing?»

Учитель предлагает детям рассказать о том, что им больше всего нравится делать, о любимом виде спорта, о любимой игрушке. Возможныевариантыответовдевочек: I like playing with dolls. I like cooking. Возможные варианты ответов для мальчиков: Ilikedriving. Iliketoswim.

Игра «Welcome to Mr. Brown! »

Учащимся заранее раздаются роли: папа, мама, дети мистера Брауна, гости. Суть игры: семья мистера Брауна должна встретить гостей, пригласить их за стол и угостить вкусным ужином. Во время этой игры дети должны вести себя культурно, следуя этикету.

Конспект урока по английскому языку

I like living here

Темаурока: I like living here

Цели: Практическая: 1) ознакомить и закрепить лексический и грамматический материал (конструкция thereis, are)

2) совершенствовать фонетические и лексические навыки

3) формировать навыки устной монологической речи

Образовательная: повышать филологический кругозор учащихся

Развивающая: развивать психические процессы

(память, внимание, речь).

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к малой Родине.

Оборудование: опорные схемы, раздаточный материал.

Структура урока:

1. Орг. момент

Постановка целей

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 651
Бесплатно скачать Учебное пособие: Разработки мероприятий и уроков по английскому языку