Учебное пособие: Создание табличных связей в СУБД ACCESS
Выполнил: студент
Макаров Г.Н
Курск, 2009
План урока
Группа № 36: Оператор ЭВМ Мастер: Макаров Г.Н
Тема программы : СУБД ACCESS
Тема урока : Создание табличных связей
Дата проведения: 2 декабря 2009г.
Цели занятия :
- образовательная: Расширить научные знания учащихся о системах управления базами данных и использование их;
- воспитательная: Продолжить воспитание инициативы и самостоятельности учащихся в трудовой деятельности;
- развивающая: Продолжить развитие у учащихся умений анализировать поставленные задачи;
Объект труда: электронные таблицы MS Access 2003 с последующим выполнением задания.
Методы проведения занятия: беседа с повторением пройденного ранее материала, самостоятельная работа учащихся под контролем и наблюдением мастера.
Межпредметные и внутрипредметные связи: спецтехнология: - структура таблиц (повторение), русский язык (пояснение значений незнакомых для учащихся слов).
Материальное и дидактическое обеспечение занятия: оборудование и принадлежности компьютерной аудитории, CD-диск с наглядным пособием по уроку, тесты для контроля знаний учащихся, компьютерная презентация PowerPoint 2003 .
Ход урока
1.Организационная часть - 5 мин.
1.1 Контроль посещаемости и готовности к уроку.
1.2 Объяснение хода и последовательности проведения занятия.
1.3 Назначение дежурных или распределение по рабочим местам
2. Вводный инструктаж- 1ч. 25 мин.
Сообщить тему программы и тему урока: Создание табличных связей в СУБД ACCESS
Провести повторение материала, пройденного на прошлых занятиях
Объяснить новый материал:
2.1 Показать готовые эталонные таблицы БД, рассказать об их значении.
2.3 Опираясь на знания теоретических дисциплин, разобрать тип связи в одной из представленных таблиц.
2.4 Рассказать технику и последовательность создания таблиц БД
Показать приёмы работы (в соответствии с правилами демонстрации); предупредить о возможных ошибках при выполнении работы. Обратить внимание на приёмы самоконтроля, рассказать и показать способы измерений в данном случае.
Разобрать вопросы учащихся и убедиться в их понимании нового материала.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--