1. а) Я иду в школу. На улице светит солнце. Ветер играет листочком и зовёт с собой б) Я иду в школу, а на улице светит солнце,ветер играет листоточкои и зовёт с собой 2. а)Учитель вошёл в класс. Дети встали. Урок начался. б)Уч...

1. а) Я иду в школу. На улице светит солнце. Ветер играет листочком и зовёт с собой б) Я иду в школу, а на улице светит солнце,ветер играет листоточкои и зовёт с собой 2. а)Учитель вошёл в класс. Дети встали. Урок начался. б)Учитель вошёл в класс, дети садитесь,урок начался 3.а) Сегодня на уроке русского языка мы говорим о сложном предложении. Это не совсем новая для нас тема б) Сегодня на уроке русского языка мы говорим о сложном предложении, но это не совсем новая для нас тема Задание: выпиши сложные предложения, подчеркни основы, обведи союзы, которые соединяют части сложного предложения.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Сложные предложения: Для первого:  Я иду в школу,а на улице светит солнце,ветер играет листочком и зовет с собой.Основа: Я иду, солнце светит, ветер играет. Подлежащие и сказуемое. Для второго: Учитель вошёл в класс, "дети садитесь",урок начался основы: Учитель вошел,урок начался. ПОдлежащие________ сказуемое двумя чертами. Для третьего: Сегодня на уроке русского языка мы говорим о сложном предложении, но это не совсем новая для нас тема.  основы:  Мы говорим. Подлежащие и сказуемое.   
Гость
Одной чертой подчёркнуты подлежащие, жирным шрифтом - сказуемые, жирным курсивом - союзы. 1. б) Я иду в школу, а на улице светит солнце, ветер играет листочком и зовёт с собой. "И" мы не подчёркиваем, т.к этот союз соединяет однородные сказуемые. 2. б) Учитель вошёл в класс, дети встали, урок начался. Бессоюзное предложение, союзов нет. 3. б) Сегодня на уроке русского языка мы говорим о сложном предложении, но это не совсем новая для нас тема. "Не совсем новая", полагаю, определение...
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы