1) Назовите основные функции менеджмента а) планирование, мотивация, контроль, координация; б) планирование, контроль, организация, мотивация; в) контроль, мотивация, прогнозирование, формирование структуры аппарата управления....
1) Назовите основные функции менеджмента
а) планирование, мотивация, контроль, координация;
б) планирование, контроль, организация, мотивация;
в) контроль, мотивация, прогнозирование, формирование структуры аппарата управления.
2) Какие из нижеперечисленных элементов относятся к внутренней среде образовательной организации?
а) технологии, кадры, конкуренты, поставщики, цели, организационные струк-туры;
б) цели, задачи, организационные структуры, люди, технологии;
в) люди, цели, задачи, поставщики, технологии, организационные структуры.
Какие из нижеперечисленных элементов относятся к внешней среде организации?
а) технологии, поставщики, потребители, конкуренты, посредники, государственные органы, люди, международный сегмент;
б) технологии, люди, миссия, потребители, конкуренты, законы, международный сегмент, посредники;
в) цели и задачи, миссия, международный сегмент, поставщики, потребители, конкуренты.
4) Какие из ресурсов образовательной организации с точки зрения менеджмента наиболее важны для ее успеха?
а) финансовые, информационные, человеческие;
б) человеческие, материальные, финансовые;
в) информационные, материальные, финансовые.
5) Какие из перечисленных типов власти использует неформальный лидер современной образовательной организации?
а) власть принуждения, харизматическую власть, власть третьих лиц, власть вознаграждения;
б) власть знаний, власть авторитета, власть принуждения, власть экономическо-го благосостояния;
в) власть авторитета, власть знаний, харизматическую власть, власть причастности.
6) В чем суть эффективности педагогического менеджмента?
а) в получении максимальной прибыли от деятельности любыми способами;
б) оптимальное использование финансовых, трудовых, материальных и инфор-мационных ресурсов для достижения поставленных целей;
в) получение экономического, социального, экологического эффекта от внедре-ния нововведений или усовершенствование существующих техник, техноло-гий, управления и проч.
7) Двусторонние вертикальные коммуникации позволяют…
а) менеджеру проверить, правильно ли понято его распоряжение;
б) подчиненному задать вопрос и уточнить информацию;
в) оба ответа верны.
8) Для того чтобы распорядительная информация была выполнена хорошо или отлично, она должна быть…
а) понята подчиненным;
б) понята и принята подчиненным.
9) В чем отличие содержания таких форм коммуникативного воздействия на подчиненных, как убеждение и внушение?
а) убеждение воздействует на сознание человека, а внушение обращено к его бессознательному состоянию;
б) убеждение состоит в вербальном воздействии на человека, а внушение воз-можно только при использовании различных образов;
в) при убеждении информация воспринимается и усваивается некритически, а при внушении у человека активизируется умственная деятельность.
10) В чем состоит главное предназначение контроля в системе менеджмента?
а) контроль - это надзор, средство наказания, информация для выплаты зарплаты;
б) контроль - это измерение результатов и предупреждение нежелательных последствий в работе организации, выявление соответствия желаемого и фактического результата деятельности;
в) контроль - информация для выплаты зарплаты, выявления отклонений, корректировка деятельности.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1-б,2-в,3-б,4-в,5-а,6-а,7-в,8-а,9-а,10-б.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы