1) Назовите основные функции менеджмента а) планирование, мотивация, контроль, координация; б) планирование, контроль, организация, мотивация; в) контроль, мотивация, прогнозирование, формирование структуры аппарата управления....

1) Назовите основные функции менеджмента а) планирование, мотивация, контроль, координация; б) планирование, контроль, организация, мотивация; в) контроль, мотивация, прогнозирование, формирование структуры аппарата управления. 2) Какие из нижеперечисленных элементов относятся к внутренней среде образовательной организации? а) технологии, кадры, конкуренты, поставщики, цели, организационные струк-туры; б) цели, задачи, организационные структуры, люди, технологии; в) люди, цели, задачи, поставщики, технологии, организационные структуры. Какие из нижеперечисленных элементов относятся к внешней среде организации? а) технологии, поставщики, потребители, конкуренты, посредники, государственные органы, люди, международный сегмент; б) технологии, люди, миссия, потребители, конкуренты, законы, международный сегмент, посредники; в) цели и задачи, миссия, международный сегмент, поставщики, потребители, конкуренты. 4) Какие из ресурсов образовательной организации с точки зрения менеджмента наиболее важны для ее успеха? а) финансовые, информационные, человеческие; б) человеческие, материальные, финансовые; в) информационные, материальные, финансовые. 5) Какие из перечисленных типов власти использует неформальный лидер современной образовательной организации? а) власть принуждения, харизматическую власть, власть третьих лиц, власть вознаграждения; б) власть знаний, власть авторитета, власть принуждения, власть экономическо-го благосостояния; в) власть авторитета, власть знаний, харизматическую власть, власть причастности. 6) В чем суть эффективности педагогического менеджмента? а) в получении максимальной прибыли от деятельности любыми способами; б) оптимальное использование финансовых, трудовых, материальных и инфор-мационных ресурсов для достижения поставленных целей; в) получение экономического, социального, экологического эффекта от внедре-ния нововведений или усовершенствование существующих техник, техноло-гий, управления и проч. 7) Двусторонние вертикальные коммуникации позволяют… а) менеджеру проверить, правильно ли понято его распоряжение; б) подчиненному задать вопрос и уточнить информацию; в) оба ответа верны. 8) Для того чтобы распорядительная информация была выполнена хорошо или отлично, она должна быть… а) понята подчиненным; б) понята и принята подчиненным. 9) В чем отличие содержания таких форм коммуникативного воздействия на подчиненных, как убеждение и внушение? а) убеждение воздействует на сознание человека, а внушение обращено к его бессознательному состоянию; б) убеждение состоит в вербальном воздействии на человека, а внушение воз-можно только при использовании различных образов; в) при убеждении информация воспринимается и усваивается некритически, а при внушении у человека активизируется умственная деятельность. 10) В чем состоит главное предназначение контроля в системе менеджмента? а) контроль - это надзор, средство наказания, информация для выплаты зарплаты; б) контроль - это измерение результатов и предупреждение нежелательных последствий в работе организации, выявление соответствия желаемого и фактического результата деятельности; в) контроль - информация для выплаты зарплаты, выявления отклонений, корректировка деятельности.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1-б,2-в,3-б,4-в,5-а,6-а,7-в,8-а,9-а,10-б.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы