1) Почти о каждом слове можно писать поэмы, начиная от «розы ветров» и кончая «гремящими сороковыми широтами» (это не поэтическая вольность, а наименование этих широт в морских документах).2) Он заслуживает отдельного исследова...

1) Почти о каждом слове можно писать поэмы, начиная от «розы ветров» и кончая «гремящими сороковыми широтами» (это не поэтическая вольность, а наименование этих широт в морских документах). 2) Он заслуживает отдельного исследования, так же как и язык людей многих других профессий. 3) Язык моряков крепок, свеж, полон спокойного юмора. 4) Вся морская терминология, так же как и разговорный язык моряков, великолепна. 5) А какая крылатая романтика живёт во всех этих фрегатах и баркантинах, шхунах и литперах, вантах и реях, гуле машинных турбин, сиренах, кормовых флагах, полных штормах, тайфунах, туманах, ослепительных штилях, плавучих маяках, «приглубых» берегах и «обрубистых» мысах, узлах и кабельтовых — во всём том, что Александр Грин называл «живописным трудом мореплавания». Восстановите порядок предложений текста К.Г. Паустовского.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
3) Язык моряков крепок, свеж, полон спокойного юмора. 2) Он заслуживает отдельного исследования, так же как и язык людей многих других профессий. 4) Вся морская терминология, так же как и разговорный язык моряков, великолепна. 1)Почти о каждом слове можно писать поэмы, начиная от «розы ветров» и кончая «гремящими сороковыми широтами» (это не поэтическая вольность, а наименование этих широт в морских документах). 5) А какая крылатая романтика живёт во всех этих фрегатах и баркантинах, шхунах и литперах, вантах и реях, гуле машинных турбин, сиренах, кормовых флагах, полных штормах, тайфунах, туманах, ослепительных штилях, плавучих маяках, «приглубых» берегах и «обрубистых» мысах, узлах и кабельтовых — во всём том, что Александр Грин называл «живописным трудом мореплавания».
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы