1. Построить от звука "ми" вверх мVII7 и умVII7 с разрешением и определением тональности, вниз м3(t3), вверх б3,ч5, Б6(Т3). 2. Построить от звука "фа#" вверх D65 с разрешением в 2 тон, вверх ум5 с разрешением в мажор, вниз ч5, ...

1. Построить от звука "ми" вверх мVII7 и умVII7 с разрешением и определением тональности, вниз м3(t3), вверх б3,ч5, Б6(Т3). 2. Построить от звука "фа#" вверх D65 с разрешением в 2 тон, вверх ум5 с разрешением в мажор, вниз ч5, вниз Б3 (Т3). Не шарю в этом, а учительница не объясняет повторно. Помогите, пожалуйста. 15 баллов даю)
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. мVII7 строится на седьмой ступени в мажоре, т.е. тональность E-dur, при ключе фа#до#соль#ре# Аккорд состоит из ум.53+б.3 (крайние звуки - малая септима) ре#-фа#-ля-до# Разрешение - T53 с удвоенной III ступенью: ми-cоль#-соль#-си ум.VII7 строится в гармоническом миноре, тональность e-moll, при ключе фа#, но т.к. минор гармонический, то VII ступень повышается (ре#) Состоит из ум.53+м3 (крайние звуки - уменьшенная септима) ре#-фа#-ля-до Разрешение - t53 с удвоенной терцией: ми-соль-соль-си м.3: до#-ми t53: ля-до-ми б.3: ми-соль# ч.5: ми-си б.6: ми-до# Т3: ми-соль Тритоны: ми-си бемоль - уменьшенная квинта (разрешение: фа-ля) ми-ля# - увеличенная кварта (разрешение: ре-си) 2. Квинтсекстаккорд (D65) является первым обращением D7, поэтому для начала строим сам доминантсептаккорд. D65 строится на VII ступени, D7 - на V, поэтому D7 строим от ре D7=б3+м3+м3=ре-фа#-ля-до Тогда D65: фа#-ля-до-ре Разрешение - Т(t)53 с удвоенной тоникой: соль-соль-си-ре в G-dur или соль#-соль#-си-ре в gis-moll ум.5: фа#-до (разрешение - соль-си) ч.5: си-фа# б.3: ре-фа#
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы