(1) Пятнадцатого мая последний учебный день десятиклассников. (2) Они пришли в школу притихшие, молчаливые, сосредоточенные. (3)Войдя в класс, с грустью оглядывали хорошо знакомую комнату. (4)Парты, шкафы, доска, портреты, цвет...

(1) Пятнадцатого мая последний учебный день десятиклассников. (2) Они пришли в школу притихшие, молчаливые, сосредоточенные. (3)Войдя в класс, с грустью оглядывали хорошо знакомую комнату. (4)Парты, шкафы, доска, портреты, цветы — это было такое простое, обычное, но такое милое и дорогое. (5)Все это уходило в прошлое и больше не вернется. (6)В перемены заходили в другие классы, где когда-то учились, останавливались возле парт, узнавали выскобленные и замазанные надписи, имена, а в памяти вставали подробности — кем и когда это сделано. (7)«Прощай, школа! (8)Сегодня последний день ученья. (9)В твоих стенах прошло наше детство, отрочество, почти вся юность... (10)И ты выпускаешь нас в жизнь. (11)Прощай, родная школа!» — думали ребята, и у каждого хмурились брови, а к горлу подкатывал клубок. (Г. Матвеев.) 1. Среди предложений 1-5 найдите предложение с однородными определениями. Напишите номер этого предложения. 2.Среди предложений 7-11 найдите предложение с однородными членами, связанными интонацией. Напишите номер этого предложения. 3.Среди предложений 1-6 найдите сложное предложение, одно из простых в котором осложнено двумя рядами однородных членов. Напишите номер этого предложения. 4.Из предложений 1-3 выпишите слово, правописание приставки в котором зависит от значения неполноты действия. 5.Замените словосочетание «день ученья» (предложение 8), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. 2 2. 9 3. 6 4. притихшие 5. учебный день 
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы