1. Расставь знаки препинания. Выполни синтаксический разбор предложений. Начерти их схемы. 1.Лёд уже тронулся так что переправиться на другой берег было (не)возможно. 2.Чем выше человек по умственному и нравственному развитию ...

1. Расставь знаки препинания. Выполни синтаксический разбор предложений. Начерти их схемы. 1.Лёд уже тронулся так что переправиться на другой берег было (не)возможно. 2.Чем выше человек по умственному и нравственному развитию тем он свободнее. 3.Ох лето красное! Любил бы я тебя когда б не зной не пыль да комары да мухи. 4. Несмотря на то что доктора лечили его пускали кровь и давали пить лекарства он всё-таки выздоровел. 5.Цветы (от)того что их только что полили издавали влажный раздражающий запах. 6.Лес рубили так чтобы вековые дубы и ели своими вершинами падали к югу. 7.Чтобы не выдать себя своим неосторожным стуком весла рыбак осторожно поднял его. 8.Надо было работать в выходной что меня вовсе (не) устраивало. 9.Где тонко там и рвётся.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1.Лёд уже тронулся, так что переправиться на другой берег было невозможно.  2.Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем он свободнее. 3.Ох лето красное! Любил бы я тебя, когда б не зной, не пыль, да комары, да мухи. 4. Несмотря на то, что доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства, он всё-таки выздоровел. 5.Цветы оттого, что их только что полили, издавали влажный раздражающий запах. 6.Лес рубили так, чтобы вековые дубы и ели своими вершинами падали к югу. 7.Чтобы не выдать себя своим неосторожным стуком весла, рыбак осторожно поднял его. 8.Надо было работать в выходной, что меня вовсе не устраивало.  9.Где тонко, там и рвётся. Насчет синтаксического не могу сказать
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы