1) Туристический маршрут состовляет 150 км. За первый день туристы прошли две трети всего пути. Сколько километров туристам осталось пройти? 2) На эсскурсию должны поехать 105 школьников. Они разместились в двух автобусах, прич...
1) Туристический маршрут состовляет 150 км. За первый день туристы прошли две трети всего пути. Сколько километров туристам осталось пройти? 2) На эсскурсию должны поехать 105 школьников. Они разместились в двух автобусах, причем в первом на 15 человек больше, чем на втором. Сколько школьников находились в каждом автобусе? 3) пешеход был в пути 6 ч и прошел 30 км, а мотоциклист проехал 360 км за 9 часов. На сколько скорость мотоциклиста чем скорось пешехода? 4) С одного поля собрали 1 т 800 кг картофеля, что 3 раза меньше, чем со аторого. Весь картофель разложили в мешки по 40 кг в каждый. Сколько мешков с картофелем получили? 5) Кводрат и прямоугольник имеют одинаковые периметры. Вычеслите площадь квадрата, если одна сторона прямоугольника 2 см и она меньше второй стороны 4 см. 6) Из двух городов по реке одновременно выплыли навстречу к дуг другу лодка и катер. Скорость лодки 5км/ч, катера-35 км/ч. Лодка двигалась по течению реки. Скорость течения рекии 5 км/ч. Через сколько часов лодка и катер встретились, если расстояние между городами 250 км? 7) Из одного села в другое по одной и той же дороге выехали машины << Тойота>> и <<Нива>>. Через 4 ч. << Тойота>> окозалась впереди << Нивы>> на 40 км. << Тойота>> ехал со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью ехала <<Нива>>? 8) Смешали по 2 кг конфет четырех сортов по цене 175 р., 172., 180р. И 185р. за килограмм. Какова цена 1 кг полученной смеси?
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1)
1)150 : 3 * 2 = 100 (км) - уже прошли
2) 150 - 100 = 50 (км) - осталось пройти
2)
1) (105 - 15) : 2 = 45 (ш) - на II автобусе
2) 45 + 15 = 60 (ш) - на I автобусе
3)
1) 30 : 6 = 5 (км/ч) - пешеход
2) 360 : 9 = 40 (км/ч) - мотоцикл
3) 40 - 5 = 35 (км/ч) разница
Я устала.
Конец.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы