[1] Укажите слово с непроверяемой безударной гласной в корне.1) относились2) горизонте3) догадается4) забегает   [2] В каком слове правописание приставки определяется её значением –приближение?1) приходили2) переехали3) перезна...

[1] Укажите слово с непроверяемой безударной гласной в корне. 1) относились 2) горизонте 3) догадается 4) забегает   [2] В каком слове правописание приставки определяется её значением – приближение? 1) приходили 2) переехали 3) перезнакомился 4) схватил   [3] В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратких страдательных причастиях прошедшего времени пишется Н»? 1) интересно 2) случайный 3) решено 4) железной   [4] Замените разговорное слово «болтали» в предложении 10 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. (10)Пластинки слушали, играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.   [5] Выпишите грамматическую основу предложения 1. (1)Мы с мамой переехали в этот дом недавно.   [6] Среди предложений 9–13 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения. (9)Изредка ребята приходили ко мне домой. (10)Пластинки слушали, играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном. (11)И ещё ребята любили, когда я пускал с балкона бумажных голубей. (12)Точнее говоря, это были не совсем голуби. (13)Я научился делать из бумаги птичек, похожих на летающие блюдца.   [7] В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Дело в том,(1) что каждого голубка я разрисовывал фломастерами. На одном рисовал всякие узоры,(2) на другом – кораблики среди моря,(3) на третьем – сказочные города,(4) на четвёртом – цветы и бабочек. И всякие космические картинки. И ещё много всего – получалось красиво и интересно. Ребятам это,(5) конечно,(6) нравилось,(7) но я всё равно был среди них чужим.   [8] Укажите количество грамматических основ в предложении 27. Ответ запишите цифрой. (27)Хотелось, чтобы появился друг.   [9] В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Он большой,(1) зелёный,(2) есть где играть и в мяч,(3) и в пряталки,(4) и в разные другие игры. Ребята играли почти каждый день,(5) особенно летом. И я постепенно перезнакомился с ними,(6) и все мы относились друг к другу по-хорошему.   [10] Среди предложений 28–30 найдите сложное предложение с бессоюзной связью между частями. Напишите номер этого предложения. (28)Не случайный, не на час, когда забегает поиграть в шахматы или послушать Пола Маккартни, а настоящий... (29)Я пустил голубка с балкона, и ветер схватил и унёс его за тополя. (30)И я подумал: вот найдёт кто-нибудь, догадается, придёт ко мне...   [11] Среди предложений 17–22 найдите сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения. (17)Ребята толпой гонялись за каждым голубком – кто первый схватит! (18)Чтобы не было свалки, решено было заранее говорить, какого голубка я кому посылаю. (19)Дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами. (20)На одном рисовал всякие узоры, на другом – кораблики среди моря, на третьем – сказочные города, на четвёртом – цветы и бабочек. (21)И всякие космические картинки. (22)И ещё много всего – получалось красиво и интересно.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1) горизонте 2)приходили(значение приближения) 3)решено(полное - решенный) 4)разговаривали 5)мы переехали 6)13(похожих..) 7)1,5,6 8)2 9)6 10)30 11)18
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы