1. )В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), которая(-ые) обозначает(-ют) в сложном предложении запятые между частями, соединёнными сочинительной связью. Я его любил тогда всей душой, (1) я...

1. )В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), которая(-ые) обозначает(-ют) в сложном предложении запятые между частями, соединёнными сочинительной связью. Я его любил тогда всей душой, (1) я за него тогда жизнь бы отдал. И вот он сидит сейчас на диване, (2) мой бывший самый лучший друг, (3) настоящий друг детства. Он сидит, (4) смеётся разными глазами, (5) а я хочу тренировать об него силу удара... 2.)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), которая(-ые) обозначает(-ют) в сложном предложении запятые между частями, соединёнными подчинительной связью. Я устроил Мишку поудобнее на диване,(1) чтобы мне сподручней было об него тренироваться и развивать силу удара. Он сидел передо мной такой шоколадный, (2)но здорово облезлый, (3) и у него были разные глаза: один жёлтый, (4) стеклянный, (5) а другой большой, белый - из пуговицы от наволочки, (6) и я даже не помнил, (7) когда он появился. Но это было не важно, (8) потому что Мишка озорно смотрел на меня своими разными глазами, (9) расставил ноги и выпятил мне навстречу живот, (10) а обе руки поднял кверху, (11) как будто уже заранее сдавался... 3).В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), которая(-ые) обозначает(-ют) в сложном предложении запятые между частями, соединёнными подчинительной связью. -Обзываться? Да? Хлебца просить? И обзываться?! А вота!.. - крикнул Санька и, (1)_ не глядя, (2)рванул поперёк все деньги, (3)все бумажки, (4) что были в кулаке. Он видел, (5) как растерялись детдомовские, (6)и сам растерялся.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1-5 2-1,2,5,6,7,10 3-4,5
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы