1. Выписать предлоги в одну колонку, а союзы – в другую. У союзов определить разряд. (Не)смотря на то что, (в)виду, (в)продолжени.., или, как(будто), так(же), не(то)…не(то), вдоль, от, оттого(что) 2. Списать, раскрывая скобки и...

1. Выписать предлоги в одну колонку, а союзы – в другую. У союзов определить разряд. (Не)смотря на то что, (в)виду, (в)продолжени.., или, как(будто), так(же), не(то)…не(то), вдоль, от, оттого(что) 2. Списать, раскрывая скобки и обозначая орфограммы. а) Имелась (в)виду новая постановка известной пьесы. б) В школе объявили карантин (в)следстви.. эпидемии гриппа. в)Что(бы) знать, надо учиться. г) (От)чего это, няня, тут темно, а там светло? д) И в душе за ночью зимней то(же) свет и то(же) тишь. 3. Списать, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. Указать разряды союзов, союзные слова подчеркнуть как члены предложения и указать, чем они выражены. а) Путь туристов был труден за(то) вёл к намече(н,нн)ой цели. б)Спектакль многим понравился меня он то(же) заинт..ресовал. в) Что(бы) такое пр..думать что(бы) всем весело стало? г) Едва дети вышли к опушк.. леса они пов..селели. д) Мы сегодня узнаем что тр...вожит ребят. 4. Произвести морфологический разбор всех предлогов и союзов. Солома была гнилая и рыхлая, так что волчица чуть не провалилась в яму.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1 Союзы: Несмотря на то что(подчинительный, уступки) , или (сочинительный, разделительный), как будто (подчинительный, сравнительный), также (сочинительный, присоединительный), не то…не то ( сочинительный, разделительный), оттого что (подчинительный, причинный) . Предлоги: ввиду, в продолжение, вдоль, от 2. а) Имелась В виду новая постановка известной пьесы. б) В школе объявили карантин ВследствиЕ эпидемии гриппа. в) Чтобы знать, надо учиться. г) Отчего это, няня, тут темно, а там светло? д) И в душе за ночью зимней тоже свет и тоже тишь. 3. а) Путь туристов был труден, зато вёл к намеченной цели. союз зато - сочинительный, противительный [ -  =, зато = ]. б)Спектакль многим понравился, меня он тоже заинтересовал.  тоже - союз сочинительный, соединительный [ -  = ], [ - тоже =] в) Что бы такое придумать, чтобы всем весело стало? чтобы - подчинительный союз, целевой [   = ], ( чтобы  =)? г) Едва дети вышли к опушке леса, они повеселели. едва - подчинительный союз, временной (Едва -  =), [ -  =]. д) Мы сегодня узнаем, что тревожит ребят. что - союзное слово, выражено относительным местоимением, является подлежащим, подчеркиваем одной чертой [ -  = ], (что  = ) подчеркни в схеме слово "что" одной чертой 4. Морфологический разбор: 1. и - служебная часть речи - союз, соединяет однородные сказуемые О и О 2. Морфологические признаки: а) простой, б) непроизводный,  в) сочинительный,  г) соединительный, д) одиночный.. 3.Не является членом предложения. 1. так что - служебная часть речи - союз, соединяет две предикативные части в сложноподчиненном предложении [ -  = и =], (так что -  =) 2. Морфологические признаки: а) составной б) производный в) подчинительный г) следственный д) одиночный 3. Не является членом предложения. 1. в - служебная часть речи - предлог, служит для связи главного слова "не провалилась" с зависимым сущ. "яму" в предложном падеже в словосочетании "не провалилась в яму". не провалилась (гл.) куда? в яму (сущ.) 2. Морфологические признаки: а) простой б) непроизводный в) неизменяемое слово 3. Не является членом предложения, но входит в состав обстоятельства места - в яму.   
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы