1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы: (1)Волшебная осень парков. (2)Тихо. (3)Чуть(чуть) сыровато. (4)Листья (не)отрываются и словно п..висают на невидимых паутинках. (5)Долго(долго) падают к...

1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы: (1)Волшебная осень парков. (2)Тихо. (3)Чуть(чуть) сыровато. (4)Листья (не)отрываются и словно п..висают на невидимых паутинках. (5)Долго(долго) падают кл..новые листья. (6)Как они хор..ши! (7)Хотелось ск..зать с..довн..ку, что(бы) не п..дметал. (8)Пусть(бы) х..дили люди по зол..тому к..вру. (9)Как поймать это дыхание осен.. ? (10)Кажется, листья падают (не)беззвучно. (11)Кажется, полёт с..провожда..т какая(то) музыка. (12)Бом-бом! (13)Один лист, другой, третий. (14)Стройная музыка в парке… (15)Музыка л..ст..пада. 2. Определите тему текста. 3. Определите идею текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Выпишите из предложений 1-7 причастие. Выделите в нём суффикс причастия. 7. Определите число, падеж причастия из текста. 8. Каким членом предложения является причастие из этого текста? 9. Запишите грамматическую основу предложения 4. 10. Из предложений 1 -7 выпишите три слова состояния. 11. Выпишите грамматическую основу предложения 2. Подчеркните в соответствии с грамматической ролью. 12. Запишите номер сложноподчинённого предложения среди предложений 1 абзаца. 13. Запишите номера односоставных предложений.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Повисают, долго-долго, кленовые (проверочное слово - клен), хороши (пр.слово - хорош), сказать (пр.слово - скажет), садовнику (пр.слово - сад, суффикс -ник-), чтобы (слитно), подметал (приставка -под), ходили (пр.слово - ход), золотому (словарное слово), ковру (словарное слово), осени (3 скл, ж.р.), сопровождает (приставка -со, 1 спр), какая-то (через дефис), листопада (пр.слово - лист, соединяющая два слова в одно гласная о)
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы