№1 заполните схему. используя приведенный ниже текст из Конвенции ОНН о правах ребёнка (запишите номера, под которыми указаны права. в соответствующий блок схемы). 1. Право на жизнь. 2. право на имя и приобретение гражданства. ...

№1 заполните схему. используя приведенный ниже текст из Конвенции ОНН о правах ребёнка (запишите номера, под которыми указаны права. в соответствующий блок схемы). 1. Право на жизнь. 2. право на имя и приобретение гражданства. 3. прао на сохранение индивидуальности. 4. право жить в семье, знать своих родителей. 5. право свободно формулировать и выражать своё мнение. 6. право на доступ к необходимой информации. 7. право на свободу мысли, религии. 8. право на свободу ассоциаций и мирных собраний. 9. право на защиту государства от всех форм насилия.10. право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития. 11. право на образование. 12. право на отдых и досуг. 13. право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ.   1. Как ты думаешь, почему права ребёнка провозглашаются в отдельном документе?                      гражданские (личные)                         политические          ________________________              _________________                                                                                                                  Права ребёнка             экономические                   культурные                   социальные   __________________         ______________        ________________   2. Среди прав ребёнка права какой группы преобладают?  Почему?    №2 Ивану 13 лет, Коле 15 лет. Сравни правой статус 13-летнего и 15-летнего подростков. Выбери и запиши в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия. 1. быть заслушанным в ходе любого судебного разбирательства 2. возможность лично вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими 3. право работать по трудовому договору с согласия одного из родителей 4. давать согласие на изменение своего имени и фамилии                  Черты сходства                \             черты отличия                               ___________   \    ________       _________                                                           №3 Используя ресурсы Интернета. найди информацию о деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в твоём регионе. Запиши любые 2-3 направления его деятельности. ________________________________
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
№1 Культурные право участвовать в культурной жизни,Социальные право наследовать имущество,политические право учится,Гражданские право на жизнь, экономические право благосостояния.нарушение   !№2  Черты сходства :1кол;1,3.2 кол; 1,2.Черты отличия: 1 кол;2.2 кол;3.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы