№1 заполните схему. используя приведенный ниже текст из Конвенции ОНН о правах ребёнка (запишите номера, под которыми указаны права. в соответствующий блок схемы). 1. Право на жизнь. 2. право на имя и приобретение гражданства. ...
№1 заполните схему. используя приведенный ниже текст из Конвенции ОНН о правах ребёнка (запишите номера, под которыми указаны права. в соответствующий блок схемы). 1. Право на жизнь. 2. право на имя и приобретение гражданства. 3. прао на сохранение индивидуальности. 4. право жить в семье, знать своих родителей. 5. право свободно формулировать и выражать своё мнение. 6. право на доступ к необходимой информации. 7. право на свободу мысли, религии. 8. право на свободу ассоциаций и мирных собраний. 9. право на защиту государства от всех форм насилия.10. право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития. 11. право на образование. 12. право на отдых и досуг. 13. право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ. 1. Как ты думаешь, почему права ребёнка провозглашаются в отдельном документе? гражданские (личные) политические ________________________ _________________ Права ребёнка экономические культурные социальные __________________ ______________ ________________ 2. Среди прав ребёнка права какой группы преобладают? Почему? №2 Ивану 13 лет, Коле 15 лет. Сравни правой статус 13-летнего и 15-летнего подростков. Выбери и запиши в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия. 1. быть заслушанным в ходе любого судебного разбирательства 2. возможность лично вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими 3. право работать по трудовому договору с согласия одного из родителей 4. давать согласие на изменение своего имени и фамилии Черты сходства \ черты отличия ___________ \ ________ _________ №3 Используя ресурсы Интернета. найди информацию о деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в твоём регионе. Запиши любые 2-3 направления его деятельности. ________________________________
Ответ(ы) на вопрос:
№1
Культурные право участвовать в культурной жизни,Социальные право наследовать имущество,политические право учится,Гражданские право на жизнь, экономические право благосостояния.нарушение !№2
Черты сходства :1кол;1,3.2 кол; 1,2.Черты отличия: 1 кол;2.2 кол;3.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы