1.1. Выпишите сложные предложения, дайте им характеристику: определите тип (БСП, ССП, СПП, средства связи компонентов, отношения между компонентами сложных предложений, тип придаточного у СПП). Какие из данных сложных предложен...

1.1. Выпишите сложные предложения, дайте им характеристику: определите тип (БСП, ССП, СПП, средства связи компонентов, отношения между компонентами сложных предложений, тип придаточного у СПП). Какие из данных сложных предложений являются сложными синтаксическими конструкциями? 1.2. Укажите, какие виды связи (цепная, параллельная, присоединительная) представлены в первом тексте? Пронумеруйте предложения и укажите связь. 1.3. Какие функционально-смысловые типы речи представлены в данных стихотворениях? Приведите примеры. Два богача Когда при мне превозносят богача Ротшильда, который из громадных своих доходов уделяет целые тысячи на воспитание детей, на лечение больных, на призрение старых, – я хвалю и умиляюсь. Но, и хваля, и умиляясь, не могу я не вспомнить об одном убогом крестьянском семействе, принявшем сироту-племянницу в свой разоренный домишко. — Возьмем мы Катьку, — говорила баба, — последние наши гроши на нее пойдут, — нé на что будет соли добыть, похлебку посолить. — А мы ее… и не соленую, — ответил мужик, ее муж. Далеко Ротшильду до этого мужика!
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Это очень просто ! Узнай автора учебника ( если есть ) и найди к нему ответы. Этому должны учить учителя . Спиши у одноклассников ( если дадут . А так всё Конец ! Сосредоточься и постарайся сделать своим умом . Не паникуй ! Ничего сложного здесь я не вижу . Студентам учиться гораздо сложнее , поверь ! 
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы