13. Какой основной троп использовал автор? Красное солнце садилось. Снег становился алым, затем багровел - и надолго переходил в розовый, мягкий, с сумеречным наплывом. И прошло ощущение, которое подстерегает без причины и не у...
13. Какой основной троп использовал автор?
Красное солнце садилось. Снег становился алым, затем багровел - и надолго переходил в розовый, мягкий, с сумеречным наплывом. И прошло ощущение, которое подстерегает без причины и не угадаешь где.
1) звукопись
2) цветопись
3) эпитеты
4) метафоры
14. В каком словосочетании связь - премыкание?
1) справа от леса
2) десятый по списку
3) просьба прочитать
4) трое из класса
5) седьмое дерево
15. Определите род существительных:
Какаду, мозоль, фламинго, маэстро, турне, салями, кафе, тюль
Ответ(ы) на вопрос:
13. 3)Эпитеты. 14. 3) Просьба почитать. 15.Какаду - муж.р; Мозоль - жен.р.; Фламинго - муж.р.; Маэстро - муж.р.; Турне - ср.р.; Салями - жен.р.; Кафе - ср.р; Тюль - мж.р.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы