15. Образуйте словосочетания, укажите тип синтаксической связи. Спишите, встав­ляя пропущенные буквы. Телеф...ный, звонки; ю...ый, шахматисты; серебр...ый, украше­ния; глин...ый, полы; кож...ый, куртка; олов...ый солдатики; пес...

15. Образуйте словосочетания, укажите тип синтаксической связи. Спишите, встав­ляя пропущенные буквы. Телеф...ный, звонки; ю...ый, шахматисты; серебр...ый, украше­ния; глин...ый, полы; кож...ый, куртка; олов...ый солдатики; песч...ый, р...внина; масл...ый, пятно; замасл...ый, рукава; ветр...ый, дни; ветр...ой, мельница; муравь...ый, куча; станци...ый, постройка;рассе...ый, ученица; понош...ый, пальто; подерж...ый, книга; суш...ый, фрукты.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Телефонный звонок, юный шахматист, серебряные украшения, глиняный пол, кожаная куртка, оловянные солдатики, песчаная равнина, масляное пятно, замасленные рукава, ветряные дни
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы