18. (1балл) Вставьте орфограмму - букву. (В) следстви.. непогоды, (в) следстви.. по делу те..рористов, вмешаться (в) следстви.., (в) продолжени.. пяти лет, (в) продолжени.. повести, (в) течени.. ручья, (в) течени.. месяца 19. (...

18. (1балл) Вставьте орфограмму - букву. (В) следстви.. непогоды, (в) следстви.. по делу те..рористов, вмешаться (в) следстви.., (в) продолжени.. пяти лет, (в) продолжени.. повести, (в) течени.. ручья, (в) течени.. месяца 19. (1 балл) Вставьте орфограмму-букву. Без..ндукционный, дез..информация, от..мать, без..звестный. 20. (1балл) Вставьте орфограмму-букву С..язвить, сверх..естественный, сверх..ёмкий, об..ект, пят..юдесятью, ш..ю Прочитайте текст и выполните задания 21-25. (1) Мир детства вбирает в себя все, расширяясь стремительно и ежедневно. (2) И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно, дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь. (3) А. С. Пушкин писал: "Говорят, что несчастие - хорошая школа; может быть. (4) Но счастие есть лучший университет. (5) Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному…(6) Ровное, доброе отношение взрослого к ребенку не противоречит требовательности и строгости. (7) Детские воспоминания всегда определенны и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. (8) Если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями, как установка скворечни с отцом, дедом или старшим братом, устройство запруды, канавы, игрушечной мельницы, первое ужение рыбы и многое другое. (9) Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в иное, порой противоположное, больше всего волнует в детстве. (10) Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. (11) Но взрослым известно, что самая вкусная картошка, чуть-чуть похрустывающая, на грани сырого и копченого. (12) Доли секунды перед прыжком через препятствие, момент, когда качели еще двигаются вверх, но вот-вот начнется обратное движение, миг перед падением в воду или в солому - все это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты. (По В. И. Белову) 21.(1балл) Укажите стиль и тип речи текста. _____________________________________________________________________________ 22.(1балл) Среди предложений 1—9 найдите предложение, в котором есть деепричастный оборот. Напишите его номер.____________________________________ 23.(1балл) Среди предложений 1—10 найдите такое, в котором подлежащее и сказуемое выражены именем существительным. Напишите его номер. ____________________________________________________________________________ 24.(1балл) Укажите верную характеристику предложения 2. ____________________________________________________________________________ 25. Укажите какой тип связи используется в словосочетании восторг счастья (предложение 12). ____________________________________________________________________________
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
18. Вследствие непогоды, в следствии по делу террористов, вмешаться в следствие, в продолжение пяти лет, в продолжении повести, в течении ручья, в течение месяца 19. Безындукционный, дезинформация, отымать, безызвестный. 20. Съязвить, сверхъестественный, объект, пятьюдесятью, шью.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы