1.Что можно увидеть в школьном микроскопе? 2.Чем связаны листья и корни? 3.Как отличаются папоротники и мхи? 4.Установить последовательность слоёв дерева? 5.Семейства Розоцветные? Помогите срочно,заранее спасибо!!))0)00)
1.Что можно увидеть в школьном микроскопе?
2.Чем связаны листья и корни?
3.Как отличаются папоротники и мхи?
4.Установить последовательность слоёв дерева?
5.Семейства Розоцветные?
Помогите срочно,заранее спасибо!!))0)00)
Ответ(ы) на вопрос:
2. Все органы растений тесно связаны между собой. Если же из строя выйдет один орган, то нарушается жизнедеятельность и других органов.
3. У мхов нет корней, есть ризоиды, у папоротников же появляются придаточные корни. Плохо развиты ткани у мхов (особенно механическая) , у папоротников, наоборот, ткани более развиты. У мхов в жизненном цикле преобладает гаметофит над спорофитом, у папоротников с точностью да наоборот. У мхов в жизненном цикле можно выделить протонему, у папоротников её нет.
5. Розоцветные - порядок двудольных растений, состоящий из девяти семейств, самым типичным из которых является семейство розовые
Не нашли ответ?
Похожие вопросы