1)Дети может бытъ не менъше нас взрослых ищут одного руководящего начала и ариадниной нити которая бы выводила их из лабиринта их детских недоразумений. 2)Мы должны чаще вспоминатъ замечателъных мастеров изобретателей из народа...
1)Дети может бытъ не менъше нас взрослых ищут одного руководящего начала и ариадниной нити которая бы выводила их из лабиринта их детских недоразумений. 2)Мы должны чаще вспоминатъ замечателъных мастеров изобретателей из народа самоучек которых было тысячи: от подковавших блоху до тружеников -солдат выигравших многочисленные войны которые под статъ было выигратъ лишъ сказочным богатырям. вставитъ знаки препинания. провести полный синтаксический разбор предложений.
Ответ(ы) на вопрос:
, после ариадниной нити , после самоучек , после блоху , после солдат , после войны 1)повествов ,сложное, невосклиц,д\с,,осложнено. 2)повеств,невосклиц.простое,д\с,осложнено
Не нашли ответ?
Похожие вопросы