(1)Для чуткого человека мир с..стоит из красок зап..хов и звуков. (2)Ж..рчит ручей, ра..певают птиц.. фыркнула маш..на, (за)мычал на лугубыч..к. (3)Всё это – звуки. (4)И крик петуха, и ваш ответ на урок... (5)Но этизвуки – раз...

 (1)Для чуткого человека мир с..стоит из красок зап..хов и звуков. (2)Ж..рчит ручей, ра..певают птиц.. фыркнула маш..на, (за)мычал на лугубыч..к. (3)Всё это – звуки. (4)И крик петуха, и ваш ответ на урок... (5)Но этизвуки – разные. (6)На уроке вы г..ворите. (7)Изд..ваемые вами звуки – этозвуки речи. (8)От петушиного крика они отл..чают..ся тем что ихп..нимают. (9)Такие звуки не просто звучат и слыш..т..ся, с ними связанозн..чение. (10)Для человеческой речи важны не просто звуки, а только тезвуки, которые служ..т для разл..чения слов. (По В. Колесову)  1. Вставьте в текст, где необходимо, пропущенные буквы и раскройте скобки.  2. Расставьте в тексте недостающие знаки препинания.. 3.Озаглавьте текст в форме вопросительного предложения. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________  4. Определите лексическое значение в тексте выделенного курсивом слова (предложение1). _______________________________________________________________  5. Из предложений 1 - 2 выпишите все имена существительные 1-госклонения. Слова необходимо выписать  в         начальной форме. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________  6. Из предложений 8 – 10 выпишите имя прилагательное (вместе ссуществительным), употреблённое в краткой форме. _______________________________________________________________  7. Из предложений 6 - 8 выпишите глагол 2-го спряжения. _______________________________________________________________ 8. Назовите количество грамматических основ в предложении 2. 
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Какие бывают звуки? Для чуткого человека мир состоит из красок, запахов и звуков. Журчит ручей, распевают птицы, фыркнула машина, замычал на лугу бычок. Всё это – звуки. И крик петуха, и ваш ответ на уроке... Но эти звуки – разные. На уроке вы говорите. Издаваемые вами звуки – это звуки речи. От петушиного крика они отличаются тем, что их понимают. Такие звуки не просто звучат и слышатся, с ними связано значение. Для человеческой речи важны не просто звуки, а только те звуки, которые служат для различения слов.  На 4 вопрос я не могу ответить, так как там не выделено слово 5. краска, птица, машина. 6. звуки важны 7. говорите 8. четыре грамматические основы
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы