1)Дополните предложения,используя нужные формы подходящих по смыслу слов с двойными согласными. 1.После уроков мы всем (...) поехали на (...) в краеведческий музей.В (...) музея мы купили билеты на выставку,книги и сувениры.2.Ч...

1)Дополните предложения,используя нужные формы подходящих по смыслу слов с двойными согласными. 1.После уроков мы всем (...) поехали на (...) в краеведческий музей.В (...) музея мы купили билеты на выставку,книги и сувениры.2.Чтобы овладеть (...) врача-хирурга, надо долго и серьёзно учится.3.Моя соседка учится в музыкальной шеолн и часами играет (...) на пианино.4.Глеб собрал целую (...) парусных корабликов.5.Живая изгородь из (...) отделяла нашу лужайку для игр от огородных грядок.6.Марина научилась пользоваться компьютерными (...) для создания (...) к своему докладу. Слова для справок:касса, класс,колекция,можжевельник,илюстрацыя,гамма,программа,профессия,тролейбус. 2)Запешите получившиеся предложения.Подчеркните в словах орфограммы "Двойными согласные в корне слова";"Непроверяемые безударные глассные в корне слова"
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
После уроков мы всем классом поехали на троллейбусе в краеведческий музей. А дальше я не знаю...
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы