1.играйте же, дети! растите на воле! на то вам и красное детство дано, чтоб вечно любить это скудное поле, чтоб вечно вам милый казалось оно. 2. колокольчики мои, чветики степные! что глядите на меня. тёмно-голубыея? и о чём г...
1.играйте же, дети! растите на воле!
на то вам и красное детство дано,
чтоб вечно любить это скудное поле,
чтоб вечно вам милый казалось оно.
2. колокольчики мои, чветики степные!
что глядите на меня. тёмно-голубыея?
и о чём грустите вы в день веселый мая,
средь некошеной травы головой качая?
3.что же ты моя старушка,
приумолка у окна?
или бури завываньем
ты, мой друг, утомлена,
или дремлешь под жужжанье
своего веретена?
4. Мурка, не ходи, там сыч
на подушке вышит,
мурка серый, не мурлычь,
дедушка услышит.
няня , не горит свеча,
и скребутся мыши.
я боюсь того сыча,
для чего он вышит?
2. выпишите из стихотворения четыре различных по цели высказывания и эмоциональной окраске предложения с обращениями.
Ответ(ы) на вопрос:
1 играйте же, дети!2 что глядите на меня, темно...3что же ты...4 мурка не ходи...надеюсь, что правильно если что, пишите
Не нашли ответ?
Похожие вопросы