(1)Интересное открытие сделали немецкие психологи, которые записали плач шестидесяти новорождённых в возрасте от трёх до пяти дней и пропустив полученные записи через компьютер, пришли к выводу, что малыши разных стран плачут п...
(1)Интересное открытие сделали немецкие психологи, которые записали плач шестидесяти новорождённых в возрасте от трёх до пяти дней и пропустив полученные записи через компьютер, пришли к выводу, что малыши разных стран плачут по-разному. (2)Немецкие младенцы начинают свой писк с высоких и громких нот, а затем постепенно громкость и тон снижаются, а вот французские новорождённые ……….... с низкой частоты и громкости переходят на более высокие, так как французы повышают тон речи к концу фразы и ударение у них всегда на последнем слоге слова. (3)Эти наблюдения привели к выводу о том, что ребёнок начинает осваивать особенности родной речи ещё в утробе матери, что и отражается в его первых земных криках.
В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте?
1) Учёные из Германии достоверно установили, что ребёнок начинает осваивать особенности родной речи ещё в утробе матери, поэтому новорождённые разных стран плачут по-разному.
2) Немецкие учёные выявили закономерности, связанные с развитием новорождённых разных стран.
3) Немецкие учёные сделали открытие: с первых дней своей жизни малыши разных стран плачут неодинаково, так как ребёнок начинает постигать специфику родной речи ещё в утробе матери.
4) Учёные из Германии установили, что французские младенцы начинают свой плач с низкой частоты и громкости, а затем переходят на более высокие частоты.
5) Учёные из Германии установили, что немецкие новорождённые начинают свой плач с высоких и громких нот, а затем постепенно громкость и тон снижаются.
Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).
по крайней мере
к счастью
по-моему
наоборот
честно говоря
Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова РОДНОЙ. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.
РОДНОЙ, -ая, -ое, мн. -ые, прил.
1) Состоящий с кем-нибудь в кровном родстве по прямой линии, а также вообще в родстве. Родная сестра. Навестить родных (сущ.).
2) Свой по рождению, по духу, по привычкам. Р. город. Родные места. Родной язык (на котором говорят с раннего детства).
3) Дорогой, милый (в обращении).
В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
перезвонИт
отключЁнный
дЕфис
добелА
опломбировАть
В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
Человек он ПРАКТИЧНЫЙ, осторожный, волевой.
Нам пришлось НАПРАВИТЬ письмо министру образования области.
В музее школы открылась экспозиция ПОДДЕЛОК, выполненных детьми.
Мой сосед — ОДИНОКИЙ пенсионер, продолжающий работать курьером в интернет-магазине.
РЫБАК осторожно вышел на лёд и стал раскладывать удочки.
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
у СЕМИСОТ ШЕСТИ учащихся
БОЛЕЕ ГЛУБЖЕ
ПОЕЗЖАЙТЕ на дачу
мои ДЁСНЫ
ЛЕГЧЕ
Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
A) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Б) нарушение границ предложения B) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением Г) нарушение в построении предложения с причастным оборотом Д) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 1) Одним из самых роскошных растений, украшающим нашу оранжерею, по праву считается азалия. 2) Искусство не только обогащает человека эмоционально, но и заставляет его думать. 3) В «Руслане и Людмиле» А.С. Пушкина присутствуют черты романтической поэмы. 4) Описывая в романе «Отцы и дети» могилу Базарова, Тургенев изобразил старое семейное кладбище. 5) Этот случай описан Н.В Гоголем в комедии «Ревизоре». 6) Иван — очень добрый человек. Потому что видит в людях только хорошее. 7) Вернувшись домой, мне снова и снова вспоминались события сегодняшнего дня. 8) По окончании доклада учёный ответил на вопросы присутствующих. 9) Благодаря хлопот директора гимназия получила новый компьютерный класс.
А Б В Г д
8. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
бл..стать
зап..рающий
выск..чил
ед..ничный
ск..летный
Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.
ра..мах, ра..писка
по..польный, о..дыхать
...глупить, ...дал (с или з?)
пр..чудлив, пр..мудрость
пре..полагать, о..ковырнул
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
сглупил, сдал- с-приставка.Пристааки з. не существует.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы