1.На сюжет трагедии какого Немецкого поэта Л.Бетховен создает свою увертюру "Эгмонт"? 2.какие важные свойста личности Л.Бетховена воплощены в музыке увертюры "Эгмонт"? 4.Какова роль музыкального вступления? Что выражает заключи...
1.На сюжет трагедии какого Немецкого поэта Л.Бетховен создает свою увертюру "Эгмонт"?
2.какие важные свойста личности Л.Бетховена воплощены в музыке увертюры "Эгмонт"?
4.Какова роль музыкального вступления? Что выражает заключительный раздел-кода?
5.Какое из слов (словосочетаний) приведенных ниже,наиболее точно отражает характер взаимодействия главной и побочной партий? Обоснуйте ваш ответ. Слова: взаимодействие,контраст,две грани одного образа.
6.В чем вы видите черты сходства и отличия двух музыкальных произведений-П.Чайковского "ромео и Джульетта" и увертюры Л.Бетховена "Эгмонт"?
Помогите чем можете. Заранее спасибо.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. по трагедии И.В.ГЕТЕ.2. ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ, ПРЕДАННОСТЬ, ВЕРНОСТЬ.4.ВО ВСТУПЛЕНИИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ 2 ПРОТИВОРЕЧИВЫХ ОБРАЗА: ОБРАЗ ИСПАНСКОГО ВЛАДЫЧЕСТВА ( В ВИДЕ СТАРИННОГО ИСПАНСКОГО ТАНЦА - САРАБАНДЫ) И ОБРАЗ СТРАДАНИЯ НАРОДА. КОДА -СВЕТЛЫЙ И РАДОСТНЫЙ МАРШ -"ОБРАЗ ПОБЕДВ"5.КОНТРАСТ, Т.К. ПРЕДСТАВЛЕНЫ 2 НЕПРИМЕРИМЫХ ОБРАЗА.6. В ОБЕИХ УВЕРТЮРАХ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ПО 2 ВРАХДУЮЩИХ ОБРАЗА, ТАМ И ТАМ КОНТРАСТНЫХ ( У ЧАЙКОВСКОГО А "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТЕ" - ЭТО ОБРАЗ ВРАЖДЫ И ОБРАЗ ЛЮБВИ); В ОБЕИХ УВЕРТЮРАХ - ЗАКЛЮЧЕНИЕ - ОПТИМИСТИЧНОЕ( У ЧАЙКОВСКОГО -КОДА--СМЕРТЬ И ПОБЕДА ЛЮБВИ)ОТЛИЧИЕ: У БЕТХОВЕНА УЖЕ ВО ВСТУПЛЕНИИ ДАНЫ 2 ВРАЖДУЮЩИХ ОБРАЗА, А У ЧАЙКОВСКОГО - ВО ВСТУПЛЕНИИ ПРЕДСТАВЛЕН ОБРАЗ МОНАХА ЛОРЕНЦО, А 2 ВРАЖДУЮЩИХ ОБРАЗА ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЭКСПОЗИЦИИ.-
Не нашли ответ?
Похожие вопросы