1)Перепишите предложения, расставляя необходимые знаки препинания. Объясните их постановку. 1. Туман расходился но еще закрывал вершины леса (Л. Толстой). 2. Яркое зимнее солнце заглянуло в наши окна (Аксаков). 3. Дереве...
1)Перепишите предложения, расставляя необходимые знаки препинания. Объясните их постановку.
1. Туман расходился но еще закрывал вершины леса (Л.
Толстой).
2. Яркое зимнее солнце заглянуло в наши окна (Аксаков).
3. Деревенские девочки свой первый в жизни венок сплетут не из
купальниц и даже не из васильков но из солнечных одуванчиков
(Солоухин).
4. Письмо было написано крупным нервным тонким почерком
(Куприн).
5. Русский народ смышлен и понятлив усерден и горяч ко всему
благому и прекрасному (Белинский).
6. С Гиляровским дружили не только
Чехов но и Куприн Бунин и многие актеры и художники (Паустовский).
7. Для Л. Н. Толстого характерно стремление вместить в предложение все
богатство, всю сложность, все оттенки мысли или переживания дать мысль в
ее динамике (Солганик).
Ответ(ы) на вопрос:
1. Туман расходился, но еще закрывал вершины леса (имеется противопоставление с союзом но)
2. Яркое зимнее солнце заглянуло в наши окна. (никаких знаков препинания ставить не надо)
3. Деревенские девочки свой первый в жизни венок сплетут не из
купальниц и даже не из васильков, но из солнечных одуванчиков. (имеется противопоставление с союзом но)
4. Письмо было написано крупным, нервным, тонким почерком (однородные определения)
5. Русский народ смышлен и понятлив, усерден и горяч ко всему
благому и прекрасному (группы однородных членов предложения)
6. С Гиляровским дружили не только Чехов, но и Куприн, Бунин и многие актеры и художники (первая запятая ставится перед союзом но, вторая ставится при однородных подлежащих)
7. Для Л. Н. Толстого характерно стремление вместить в предложение все
богатство, всю сложность, все оттенки мысли или переживания, дать мысль в
ее динамике (запятая между однородными сказуемыми)
Не нашли ответ?
Похожие вопросы