1.Подберите продолжение к  началу каждой пословицы. Запишите их, разделив на две группы.1, Говорение, слушание.                                     2.Письмо, чтение.1.Слово не воробей,                                        а.н...

1.Подберите продолжение к  началу каждой пословицы. Запишите их, разделив на две группы. 1, Говорение, слушание.                                     2.Письмо, чтение. 1.Слово не воробей,                                        а.не вырубишь топором. 2.Что написано пером,                                    б. напишешь- не сотрешь. 3.Скажешь, не воротишь,                                в. хорошо и слушать. 4.Речь красна                                                 г.пущенная стрела. 5.Сказанное слово-                                        д.вылетит- не поймаешь  6.Хорошую речь                                            е. слушанием 2.Подберите самостоятельно пословицы о речи. Опредилите , о каких  видах речевой деятельности в них говорится.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1 - Говорение, слушание 1. Слово не воробей, д. вылетит - не поймаешь. 4. Речь красна е. слушанием. 5. Сказанное слово - г. пущенная стрела. 6. Хорошую речь в. хорошо и слушать. 2 - Письмо, чтение 2. Что написано пером, а. не вырубишь топором. 3. Скажешь - не воротишь, б. напишешь - не сотрешь. Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке (об устной речи). Язык мой - враг мой  (об устной речи).
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы