(1)После третьего урока, когда началась большая перемена и ребята ушли из класса, в дверях появил ась взволнованная практикантка Ерошкина. (2)Лицо у неё пылало, веснушки дрожали на носу. - (З)Здравствуй, мальчик, - тревожно ска...

(1)После третьего урока, когда началась большая перемена и ребята ушли из класса, в дверях появил ась взволнованная практикантка Ерошкина. (2)Лицо у неё пылало, веснушки дрожали на носу. - (З)Здравствуй, мальчик, - тревожно сказала она. - (4)Ты дежуришь? (5)Толик кивнул. - (6)Я напишу на доске примеры, - сказала она, берясь за мелок, - а ты смотри не стирай! (7)И стала выводить округлые, красивые буквы. - (8)Только, пожалуйста, - выходя из класса, обернулась на пороге Ерошкина, - только, пожалуйста, приготовь тряпку. (9)Толик кивнул ей и побежал к крану. (10)Когда, намочив тряпку, он возвращался назад, прогремел звонок, и Толик вошёл в класс вместе со всеми.Среди предложений 1-10 выпишите все предложения с обособленным обстоятельством .Напишите номера этих предложений.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
.(6)Я напишу на доске примеры, - сказала она, берясь за мелок, - а ты смотри не стирай! (8)Только, пожалуйста, - выходя из класса, обернулась на пороге Ерошкина, - только, пожалуйста, приготовь тряпку. 10)Когда, намочив тряпку, он возвращался назад, прогремел звонок, и Толик вошёл в класс вместе со всеми.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы