1)В чем проявилась потеря в обществе идеологических ориентиров? 2). Как можно определить тип государства и общества СССР в 1965-1985-е годы? 2задание)Прокомментируйте следующее высказывание исследователя советского искусства Г...
1)В чем проявилась потеря в обществе идеологических
ориентиров?
2). Как можно определить тип государства и общества СССР в 1965-1985-е годы?
2задание)Прокомментируйте следующее высказывание исследователя советского искусства Г.С. Феймана: «Все истории, написанные в советские годы, от истории партии, государства вплоть до истории любого вида искусства страдали коренным недостатком – они являлись не научным исследованием, а идеологическим оформлением поставленной перед историками задачи».
3 задание)Рассмотрите, является ли советская идеология продолжением идеологии российской империи, с поправкой на исторический период и изменившиеся социально-экономические условия?
4 вопрос)На основании содержания представленных документов:
А) Охарактеризуйте отношения власти и интеллигенции в 60-е-70-е годы;
Б) Используя данные документа 4, представьте характеристику мотивов действия властей против диссидентов в эти годы. На что были направлены действия обеих сторон? Выскажите свое мнение относительно эффективности принятых мер. Со всеми ли оценками, приведенными в документе, вы согласны? Ответ мотивируйте.
5 задание)1. Сформулируйте предпосылки и причины развития диссидентского и правозащитного движений в 1970-е гг. В каком смысле участников этих движений называли «детьми ХХ съезда КПСС»?
2)2. В чем заключаются основные отличия оппозиционного движения 1970-х гг. от аналогичного движения в период «оттепели»?
3)3. Какую роль диссидентское и правозащитное движения сыграли в общественно-политической жизни СССР? Как к этому явлению относились в 1970-е и в 1990-е годы? С чем, по вашему мнению, связаны различия в исторических оценках?
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
я незнаю
може хтось інший знає
Не нашли ответ?
Похожие вопросы