1.в приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. И все мальчишки,(1)столпившиеся вокруг нас,(2) радостно...
1.в приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. И все мальчишки,(1)столпившиеся вокруг нас,(2) радостно загоготали: - И чего смотреть?Поплывем вместе - и кранты! Бычок радостно подпрыгнул,(3) и я вдруг понял: этот непременно доплывет. Не завтра,(4) так послезавтра...
2. Среди предложений 1-5 найдите сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью. 1)Он носил выпуклые круглые очочки, за которые мальчишки метко прозвали бледнолицего мальчугана Бычок - есть в море такая забавная рыбка с огромной головой и вытаращенными в постоянном удивлении глазами. (2)Они презирали его и за суетливую манеру плавать, поэтому в своё братство не принимали. (3)Но однажды произошло невероятное! (4)Бычок, этот хилый очкарик, осмелился доплыть до Чертова Пальца - мрачной отвесной скалы у самого дальнего входа в бухту! (5)Для него, конечно, это было поистине отчаянным поступком.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1)3
2)1-ссп
2.2-ссп
3.2,3,5 бессоюзные
вроде так)
Не нашли ответ?
Похожие вопросы