1.Выпишите грамматическую основу предложения 5. (5)У Мешкова отроду не было внутренних тормозов. 2.Найдите Подчинительную связь:10.Мы,(1) как дрова,(2) таскали на телегу стеклянные пирамиды,(3) циркули(4), банки со змеями и ляг...

1.Выпишите грамматическую основу предложения 5.   (5)У Мешкова отроду не было внутренних тормозов. 2.Найдите Подчинительную связь: 10.Мы,(1) как дрова,(2) таскали на телегу стеклянные пирамиды,(3) циркули(4), банки со змеями и лягушками. 11.Когда мы зашли в магазин за новыми охапками пособий,(5)Анна Николаевна вдруг задумчиво проговорила:-Деньги-то еще остались.Чего бы еще купить? 3.Среди предложений 1-7 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных .Напишите номер предложения . 1)В конце третьего класса, как раз по весне, когда вскрылась река и с шорохом и гулом уплыли вниз по воде рыхлые серые льдины, наша учительница Анна Николаевна привела в класс нового ученика в кителе с морскими пуговицами. (2)Эти пуговицы бросились мне в глаза прежде всего: у всех были железные пуговицы со звёздочкой, а у Витьки Борецкого – с якорями. (3)Витька Борецкий сидел в классе тихо на предпоследней парте, посверкивал завидными пуговицами, был тих и аккуратен, тянул руку, если хотел сказать или спросить, в общем, был образцовым пай-мальчиком, совершенно непохожим на нашу шумливую братию.(4)Вовка Мешков с первого дня невзлюбил Борецкого. (5)У Мешкова о�роду не было внутренних тормозов. (6)Был он развязный, невоспитанный, и у него даже, казалось, глазки хищно щурились, когда он смотрел на Витьку. (7)Вот и придумал он Борецкому неприличную кличку и так затерроризировал бедного Витьку, что тот решил перейти в другую школу.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Анна Николаевна проговорила,деньги остались)
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы