2. Какое из высказываний, приведённых ниже, содержит ответ на вопрос: «Почему Печорин называет поступок Грушницкого «подлым умыслом»? 1. Грушницкий — человек, не способный на благородные поступки. 2. Во время дуэли Грушницкий с...

2. Какое из высказываний, приведённых ниже, содержит ответ на вопрос: «Почему Печорин называет поступок Грушницкого «подлым умыслом»? 1. Грушницкий — человек, не способный на благородные поступки. 2. Во время дуэли Грушницкий струсил. 3. Грушницкий задумал убить фактически безоружного человека. 4. Грушницкий должен был стрелять первым. 3. Из предложений 8—11 выпишите слова с чередующейся бе¬зударной гласной в корне. 4. Из предложений 23-25 выпишите слово, правописание при¬ставки в котором определяется правилом: «На конце при¬ставки пишется -С, если после неё следует буква, обознача¬ющая глухой согласный». 5. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все знаки препинания. Выпишите цифру, обозначающую знак, разделяющий части сложносочиненного предложения. Он покраснел;(1) ему было стыдно убить человека безоружного;(2) я глядел на него пристально;(3) с минуту мне казалось, (4)что он бросится к ногам моим, (5) умоляя о прощенин;(6) но как признаться в таком подлом умысле ?.. 6. Выпишите грамматическую основу предложения 16. 7. Замените слово ПОДУРАЧИТЬ из предложения 26 стилис¬тически нейтральным синонимом. Напишите этот сино¬ним. 8. Из предложений 19— 22 выпишите слово, в котором правописание НН определяется 9. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинён¬ного предложения. Я стал на углу площадки,(1) крепко упершись левой ногою в ка¬мень и наклонясь немного наперёд,(2) чтобы в случае лёгкой раны не опрокинуться назад. 10. Среди предложений 9-12 найдите сложное предложение, между частями которого есть в том числе и бессоюзная связь. Напишите номер этого предложения. 11. Из предложения 23 выпишите словосочетание(-я), постронное(-ые) на основе подчинительной связи УПРАВЛЕ¬НИЕ. 12. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все знаки препинания. Выпишите цифру, обозначающую знак, стоящий при обособленном члене пред¬ложения. Ему оставалось одно средство — (1) выстрелить на воздух; (2) я был уверен, (3) что он выстрелит на воздух! 13. Среди предложений 1—5 найдите сложноподчинённое пред¬ложение с придаточным определительным. Напишите номер этого предложения. 14. Почему герой говорит, что у Грушницкого оставалась одно средство — «выстрелить на воздух»? 1) Грушницкий испробовал все другие средства. 2) Так в сложившейся ситуации должен был поступить поря¬дочный человек. 3) В пистолете Грушницкого был сырой порох. 4) Грушницкий был плохим стрелком.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
2. Ответ: 3 3. Нет текста.  4. Нет текста.  5. Ответ: 6  6. Нет текста.  7. Нет текста.  8. Нет текста.  9. Ответ: 2  10. Нет текста. 11. Нет текста. 12. Ответ: 3  13. Нет текста.  14. Ответ: 2 
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы