2. Составь и запиши из данных слов предложение. Из, поел, он, хорошо, Андрей, школы, когда, пришёл. 3. Прочитай текст. Раздели его на предложения. Поставь нужный знак препинания в конце каждого предложения. Придумай и напиши к ...

2. Составь и запиши из данных слов предложение. Из, поел, он, хорошо, Андрей, школы, когда, пришёл. 3. Прочитай текст. Раздели его на предложения. Поставь нужный знак препинания в конце каждого предложения. Придумай и напиши к тексту заголовок. Приятно вспомнить о лете как пахнет земляникой, малиной и грибами кусты смородины покрыты ягодами жаворонки с утра до вечера летают в воздухе чья это песня доносится из рощи это малиновка поселилась в кустах смородины. 4. Выпиши из данного предложения словосочетания. На солнечной полянке росла старая сосна. 5. Найди и обозначь в словосочетаниях главное слово. Спиши словосочетания. В скобках напиши вопрос к зависимому слову. Например: любить (что?) природу. Чтение книги, подарить брату, сидеть в саду, вернуться вечером, красный от загара.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1) Когда Андрей пришёл из школы, он хорошо поел
Гость
2)Андрей хорошо поел, когда он пришел из школы. 3)Приятно вспомнить о лете. Как пахнет земляникой, малиной и грибами. Кусты смородины покрыты ягодами, жаворонки с утра до вечера летают в воздухе. Чья это песня доносится из рощи? Это малиновка поселилась в кустах смородины. 4)На солнечной полянке росла старая сосна. 1На солнечной полянке, 2старая сосна. 5) чтение чего? книги, подарить кому брату, сидеть где в саду, вернуться когда вечером, красный от чего загара
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы