26. Опишите последовательность действий воспитателя в ДОУ при следующей ситуации. Три недели назад ребёнок перенёс ангину. Был на домашнем режиме, вернулся в группу. Что следует предпринять, чтобы не допустить рецидива болезни?...
26. Опишите последовательность действий воспитателя в ДОУ при следующей ситуации.
Три недели назад ребёнок перенёс ангину. Был на домашнем режиме, вернулся в группу. Что следует предпринять, чтобы не допустить рецидива болезни?
27. Опишите последовательность действий воспитателя в ДОУ при следующей ситуации.
К вам в группу поступил ребёнок 5 лет, прибывшей из другого города. В анамнезе – диффузный гломерулонефрит. Что Вы будете предпринимать, чтобы не допустить рецидива болезни?
28. Опишите последовательность действий воспитателя в ДОУ при следующей ситуации.
Вы заметили, что ребёнок в вашей группе плохо обедал, очень вялый. Утром дома был нормальный стул. В детском саду попросился опять на горшок, испражнения кашицеобразные со сгустками слизи. Как вы поступите?
29. Опишите последовательность действий воспитателя в ДОУ при следующей ситуации.
Ребёнок жалуется на сильную боль в нижней части живота справа. Его тошнит. Ребёнок держит живот в области боли руками. Можно ли погреть живот?
30. Опишите последовательность действий воспитателя в ДОУ при следующей ситуации.
Вы заметили, что ребёнок в вашей группе плохо обедал, очень вялый. В детском саду попросился на горшок, испражнения светло-серого цвета со сгустками слизи.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
26. Беседа с родителями.Потребовать справку . Отвести ребенка к медсестре .Убедиться что ребенок здоровый .
27. Нельзя принимать ребенка. Отправить в медпункт .
28.Обратится к медсестре .
29. Нивкоим случие.
30.К медсестре.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы