2Найдите и выпишите синонимы к словам Холодный, грустный, безразличный, отзываться. Чем они отличаются? 3. Найдите в тексе антонимы к словам: успешный, кончить, никогда, закрывались. 4. В каком значении употреблено в тексте сл...

2Найдите и выпишите синонимы к словам Холодный, грустный, безразличный, отзываться. Чем они отличаются? 3. Найдите в тексе антонимы к словам: успешный, кончить, никогда, закрывались. 4. В каком значении употреблено в тексте слово живая( музыка?) 5. Выпишите пять слов с проверяемыми гласными. Подчеркните эти гласные. 6.Выпишите пять слов с непроверяемыми гласными. Подчеркните эти 7. Определите основную мысль текста. 8. Придумайте к этому тексту заголовок. Который бы отражал его главную мысль. 9. Составьте и запиште план текста. Аркаша Сапожков начал проводить опыты по воздействию музыки на рост растений. Он был убежден, что растения не такие бесчувственные, как принято считать. И если их ублажать, они заплатят себе сторицей. Сапожков начал ставить возле куста роз проигрыватель, чтобы тот играл цветам классическую музыку.Розы слушали музыку, но никак не реагировали. Его безуспешные попытки как-то услышал и увидел Пашка Гераскин. Он тут же сказал, что Аркаша неправильно ставит опыты, потому что розам не нужны симфонии. Розам нужен хороший джаз или рок. Прошло еще три дня.Розовые кусты, хотя и угнетенные шумом, продолжали расти, как росли всегда. Потом Аркаша подошел к Алисе и спросил: -А правда, что тебя в детстве учили играть на скрипке?Ты еще не разучилась играть на ней? -А почему я должна разучиться?-удивилась Алиса. -Много лет прошло. Ты еще дошкольницей была. -Что тебе надо, друг?-строго спросила Алиса.- Ведь ты не из пустого любопытства? Аркаша подошел к розовому кусту. Он смотрел на него и говорил первоначальным голосом: -Все наши опыты пока провалились.Эти проклятые розы не хотят слушать музыку. Ни классическую, ни джазовую, ни рок. А вдруг,-подумал я,- это происходит оттого, что музыка не настоящая?Ведь я начал свои опыты, потому что прочел, как средневековые монахи заставляли горох созревать скорее, играя перед ним на лютне. И я подумал, а не предложить ли нашим цветам настоящую музыку?Живую! -Ты хочешь, что бы я играла перед розами?- удивилась Алиса... ..И Алиса заиграла. Аркаша подошел к розовому кусту и стал всматриваться в него. Он убедился, что куст не остался совсем равнодушным к Алисиной игре на скрипке: листья чуть шевелились, откликаясь на музыку, а лепестки раскрывались, чтобы не пропустить ни одной ноты. -Есть!- обрадованно закричал Аркаша. ПРОШУ СРОЧНО! 70 БАЛЛОВ!!!!
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
2.Синонимы:  Холодный - бесчувственный грустный- угнетенный безразличный- равнодушный отзываться - реагировать, откликаться 3. Антонимы: Успешный - безуспешный Кончить - начать. Никогда - всегда Закрывались - раскрывались 4. Слово "живая" употреблено в тексте в переносном смысле. ( настоящая, исполненная музыка) 5.  с проверяемыми гласными: цветам - цвет настоящая -стоящий. средневековые - век созревать - зреть, зрелый. убедился - победа. 6. с непроверяемыми гласными:   реагировали, симфонии, горох, лепестки, джазовую 7. В этом тексте автор хотел сказать, что необходимо идти к своей мечте, пытаться справиться со своими целями,чтобы достичь успеха. А выводом текста является то, что нужно стремиться делать что-то и не бояться сделать ошибок. 8. "Музыка и розы", "Розы" ( выбери любое ) 9. 1) Воздействие музыки на растения.     2) Совет.     3) Скрипка и Алиса.     4) Настоящая музыка.     5) Успешный опыт.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы