2.В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Костя считает, что Чечек украла сочинение у Лиды?» 1) Чечек взяла у Лиды тетрадь с сочинением и не вернула её. 2) Чечек спис...

2.В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Костя считает, что Чечек украла сочинение у Лиды?» 1) Чечек взяла у Лиды тетрадь с сочинением и не вернула её. 2) Чечек списала сочинение у Лиды и выдала его за своё, тем самым присвоив её мысли и её труд. 3) Чечек было лень самой писать сочинение, и поэтому она попросила Лиду написать его за неё. 4) Чечек так понравилось сочинение Лиды, что она позаимствовала из него несколько интересных мыслей. 3.Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет. 1) На высоком берегу ручья, на поваленном бурей дереве, сидела Чечек. 2) По хрустящей, подтаявшей тропинке он прошёл через сад, где старые берёзы и черёмухи позванивали хрустальными обледенелыми ветками. 3) «Как снегирь сидит», – усмехнулся Костя; он подошёл и сел на дерево рядом с Чечек. 4) И совсем нечего тут сидеть одной: подруги тебя ищут, так что вставай, беги! 4.Из предложений 9–16 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от последующего согласного звука. 5.Из предложений 4–6 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательных, образованных при помощи суффикса -Н- от существительных с основой на Н, пишется НН». 8.Выпишите грамматическую основу предложения 24. 9.Среди предложений 1–6 найдите предложение с обособленными однород- ными определениями. Напишите номер этого предложения. 10.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. – Как твои дела,(1) Кенскин? – Мои дела ничего,(2)– ответил Костя,(3)сурово поглядывая на неё,(4) – а вот твои,(5)однако,(6)никуда не годятся. 11.Укажите количество грамматических основ в предложении 56. Ответ запишите цифрой. (1)Костя знал, где искать Чечек. (2)По хрустящей, подтаявшей тропинке он прошёл через сад, где старые берёзы и черёмухи позванивали хрустальными обледенелыми ветками. (3)Бурный ручей, бегущий с гор, никогда не замерзающий, шумел и сверкал среди молчаливых берегов. (4)На высоком берегу ручья, на поваленном бурей дереве, сидела Чечек. (5)Костя издали увидел её шапочку с малиновой кисточкой. (6)Она сидела, угрюмо съёжившись, в своём овчинном полушубке и, насупив тонкие брови, сосредоточенно глядела на отдалённые, голубеющие в небе вершины. (7)«Как снегирь сидит», – усмехнулся Костя; он подошёл и сел на дерево рядом с Чечек. (8)Несколько секунд они молча, без улыбки смотрели друг на друга. – (9)Кенскин, ты что? – сказала Чечек. (10)И, вспомнив, как Костин отец при каждой встрече спрашивает: «Ну, Чечек, как твои дела?» – она, стараясь быть вежливой, спросила: – (11)Как твои дела, Кенскин? – (12)Мои дела ничего, – ответил Костя, сурово поглядывая на неё, – а вот твои, однако, никуда не годятся. – (13)Ну, а что я сделала? – закричала Чечек, и смуглые щёки её густо порозовели. – (14)Ну, а что? (15)Подумаешь – сочинение! (16)Что, я его у Лиды украла, что ли? – (17)Украла. – (18)Нет, я её тетрадку обратно положила. – (19)Тетрадку положила, а её труд, её мысли взяла. (20)И не притворяйся, будто не понимаешь! – (21)Её мысли?.. – растерянно повторила Чечек. – (22)Да, её мысли. (23)А зачем? (24)Разве у тебя своих нет? (25)У тебя и своих полно. (56)А Костя шёл медленно и тёплыми голубыми глазами задумчиво глядел на синие кусочки неба, светящиеся среди облаков, на склоны гор с обнажившимися камнями, на тихие лиственницы, которые, словно творя великую тайну, уже гнали к вершинам живые соки и готовили материал для своих пурпуровых шишечек, чтобы успеть вовремя нарядиться и торжественно встретить весну.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
2. - 2 3. - 2 4. - вспомнив 5. - придумать 8. - нет 9. - 3 10. - 56 11. - 3
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы