3. В молекуле ДНК 30 тиминовых нуклеотидов от общего числа азотистых оснований. Определите количество других нуклеотидов в этой молекуле. Билет № 10 1. Искусственный и естественный отборы. Сравнительная характеристика отборов...
3. В молекуле ДНК 30 тиминовых нуклеотидов от общего числа азотистых оснований. Определите количество других нуклеотидов в этой молекуле.
Билет № 10
1. Искусственный и естественный отборы. Сравнительная характеристика отборов. Практическое значение знаний о видах отбора.
2. Витамины, их значение для жизнедеятельности организма.
3. Пользуясь коллекцией насекомых, выявите идиоадаптации, раскройте их значение в жизни насекомых.
Билет № 11
1. Виды борьбы за существование. Роль борьбы за существование в эволюции живых организмов.
2. Виды растительных тканей, их строение и функции.
3. Рассмотрите готовые микропрепараты растительной и бактериальной клеток. Сравните клетки, объясните причины их сходства и различия.
Билет № 12
1. Среда обитания организмов. Приспособленность организмов к среде обитания.
2. Виды животных тканей, их строение и функции.
3. Постройте вариационный ряд изменчивости признак. Постройте вариационную кривую и объясните полученные результаты.
Билет № 13
1. Нуклеиновые кислоты, их виды, строение, значение в процессе биосинтеза белка.
2. Строение и работа сердца. Регуляция работы сердца.
3. Устройство микроскопа.
Билет № 14
1. Строение клетки, функции ее органоидов. Взаимосвязь строения и функций органоидов в клетке.
2. Стебель, его строение, функции, разнообразие видов, видоизменения стебля.
3. Определить на готовых микропрепаратах кровь лягушки и человека. Сравнить эритроциты лягушки и человека.
Билет № 15
1. Эволюционное учение Ч. Дарвина. Движущие силы эволюции.
2. Железы внутренней секреции. Гормоны и их роль в жизни человека.
3. При условии, что серый цвет у мышей доминирует над белым, какое потомство
можно ожидать от скрещивания серого гетерозиготного самца и белой гомозиготной
самки.
Билет № 16
1. Эмбриональное и постэмбриональное развитие организмов. Органогенез.
2. Внешнее и внутреннее строение листьев. Виды листьев, жилкование, способы расположения на стебле, видоизменения листьев.
3. Дайте систематическое положение Человека разумного
Билет № 17
1. Прогресс и регресс. Пути достижения эволюционного прогресса.
2. Строение и функции нервной системы. Условные и безусловные рефлексы и рефлекторная дуга.
3. Рассмотреть дождевого червя и раскрыть особенности строения и движения.
Билет № 18
1. История развития органического мира. Многообразие живых организмов.
2. Строение цветка, виды цветков, формулы цветков. Соцветия.
3. Как приготовить препарат листа герани.
Билет № 19
1. Происхождение человека и стадии его развития.
2. Строение и функции центральной нервной системы.
4. У гербарных экземпляров растений определить виды жилкования, виды листьев и
способы прикрепления их к стеблю.
Билет № 20
1. Закономерности наследования признаков. Опыты Менделя по моногибридному скрещиванию.
2. Плоды, их классификация, способы распространения в природе.
3. Мать является носительницей гена цветовой слепоты, отец различает цвета нормально. Как признак цветовой слепоты могут унаследовать их дети.
Билет № 21
1. Виды взаимоотношений организмов в популяциях.
2. Характеристика покрытосеменных растений. Классификация покрытосеменных растений.
3. Рассмотреть раковины моллюсков и найти сходства и различия строения раковин.
Билет № 22
1. Биосфера, ее структура и функции.
2. Сенсорная система организма человека. Строение и функции зрительного анализатора.
3. По влажному препарату речного рака определить черты приспособленности к среде обитания.
Билет № 23
1. Рациональное использование природных ресурсов в Казахстане. Охрана природы в Казахстане.
2. Характеристика высших споровых растений. Особенности строения и значение папоротников.
3. По коллекциям насекомых определить приспособленность к среде обитания
Билет № 24
1. Генетика человека. Методы изучения наследственности. Генетические проблемы сохранения здоровья.
2. Характеристика класса птиц. Особенности их строения, приспособленности к полету. Классификация птиц.
3. Рассмотреть коллекцию насекомых и соотнести их к определенным отрядам.
Билет № 25
1. Селекция. Методы выведения новых пород животных и сортов растений.
2. Особенности строения пищеварительной системы человека. Процесс пищеварения, роль пищеварительных желез.
3. Рассмотреть микропрепарат внутреннего строения корня, определить ткани, образующие корень и зоны корня.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Если 30 тимина, то и аденина 30, значит гуанина и цитозина по 20
Не нашли ответ?
Похожие вопросы