3. В молекуле ДНК 30 тиминовых нуклеотидов от общего числа азотистых оснований. Определите количество других нуклеотидов в этой молекуле. Билет № 10 1. Искусственный и естественный отборы. Сравнительная характеристика отборов...

3. В молекуле ДНК 30 тиминовых нуклеотидов от общего числа азотистых оснований. Определите количество других нуклеотидов в этой молекуле. Билет № 10 1. Искусственный и естественный отборы. Сравнительная характеристика отборов. Практическое значение знаний о видах отбора. 2. Витамины, их значение для жизнедеятельности организма. 3. Пользуясь коллекцией насекомых, выявите идиоадаптации, раскройте их значение в жизни насекомых. Билет № 11 1. Виды борьбы за существование. Роль борьбы за существование в эволюции живых организмов. 2. Виды растительных тканей, их строение и функции. 3. Рассмотрите готовые микропрепараты растительной и бактериальной клеток. Сравните клетки, объясните причины их сходства и различия. Билет № 12 1. Среда обитания организмов. Приспособленность организмов к среде обитания. 2. Виды животных тканей, их строение и функции. 3. Постройте вариационный ряд изменчивости признак. Постройте вариационную кривую и объясните полученные результаты. Билет № 13 1. Нуклеиновые кислоты, их виды, строение, значение в процессе биосинтеза белка. 2. Строение и работа сердца. Регуляция работы сердца. 3. Устройство микроскопа. Билет № 14 1. Строение клетки, функции ее органоидов. Взаимосвязь строения и функций органоидов в клетке. 2. Стебель, его строение, функции, разнообразие видов, видоизменения стебля. 3. Определить на готовых микропрепаратах кровь лягушки и человека. Сравнить эритроциты лягушки и человека. Билет № 15 1. Эволюционное учение Ч. Дарвина. Движущие силы эволюции. 2. Железы внутренней секреции. Гормоны и их роль в жизни человека. 3. При условии, что серый цвет у мышей доминирует над белым, какое потомство можно ожидать от скрещивания серого гетерозиготного самца и белой гомозиготной самки. Билет № 16 1. Эмбриональное и постэмбриональное развитие организмов. Органогенез. 2. Внешнее и внутреннее строение листьев. Виды листьев, жилкование, способы расположения на стебле, видоизменения листьев. 3. Дайте систематическое положение Человека разумного Билет № 17 1. Прогресс и регресс. Пути достижения эволюционного прогресса. 2. Строение и функции нервной системы. Условные и безусловные рефлексы и рефлекторная дуга. 3. Рассмотреть дождевого червя и раскрыть особенности строения и движения. Билет № 18 1. История развития органического мира. Многообразие живых организмов. 2. Строение цветка, виды цветков, формулы цветков. Соцветия. 3. Как приготовить препарат листа герани. Билет № 19 1. Происхождение человека и стадии его развития. 2. Строение и функции центральной нервной системы. 4. У гербарных экземпляров растений определить виды жилкования, виды листьев и способы прикрепления их к стеблю. Билет № 20 1. Закономерности наследования признаков. Опыты Менделя по моногибридному скрещиванию. 2. Плоды, их классификация, способы распространения в природе. 3. Мать является носительницей гена цветовой слепоты, отец различает цвета нормально. Как признак цветовой слепоты могут унаследовать их дети. Билет № 21 1. Виды взаимоотношений организмов в популяциях. 2. Характеристика покрытосеменных растений. Классификация покрытосеменных растений. 3. Рассмотреть раковины моллюсков и найти сходства и различия строения раковин. Билет № 22 1. Биосфера, ее структура и функции. 2. Сенсорная система организма человека. Строение и функции зрительного анализатора. 3. По влажному препарату речного рака определить черты приспособленности к среде обитания. Билет № 23 1. Рациональное использование природных ресурсов в Казахстане. Охрана природы в Казахстане. 2. Характеристика высших споровых растений. Особенности строения и значение папоротников. 3. По коллекциям насекомых определить приспособленность к среде обитания Билет № 24 1. Генетика человека. Методы изучения наследственности. Генетические проблемы сохранения здоровья. 2. Характеристика класса птиц. Особенности их строения, приспособленности к полету. Классификация птиц. 3. Рассмотреть коллекцию насекомых и соотнести их к определенным отрядам. Билет № 25 1. Селекция. Методы выведения новых пород животных и сортов растений. 2. Особенности строения пищеварительной системы человека. Процесс пищеварения, роль пищеварительных желез. 3. Рассмотреть микропрепарат внутреннего строения корня, определить ткани, образующие корень и зоны корня.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Если 30 тимина, то и аденина 30, значит гуанина и цитозина по 20
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы