4 небольших задания Помогите сделать задания к этому тексту. Плещет волна, ходят туманные облака, летают за кораблём чайки, садятся на мачты, отрываются от них ветром и ,колыхаясь с боку на бок, отстают и исчезают позади, улета...
4 небольших задания Помогите сделать задания к этому тексту. Плещет волна, ходят туманные облака, летают за кораблём чайки, садятся на мачты, отрываются от них ветром и ,колыхаясь с боку на бок, отстают и исчезают позади, улетая обратно. И мысли Матвея подымались и падали, как волна, не оставляя заметного следа, не застывая в готовом слове. А мысли в океане были все особенные и необычные. Они плыли одна за другой, вспыхивая и угасая, лаская душу и сердце. На третий день пути, выйдя на палубу, он увидел парусное судно. Корабль качался и рос, приближаясь к ним. Вскоре он весь наклонившись набок, как птица, пролетел мимо их парахода. Вглядываясь в пелену морских туманов, Матвей как будто искал там своё место и своё будущее.
Задания: 1) Тип речи. 2) Средства связи предложеия 1 абзаца. 3) Найдите слова по признакам орфограмм и выпишите их: 1) находятся в приставке, выбор написания зависит от её значения: 2) находится в окончании, выбор написания зависит от спряжения глагола (два слова): 4) Сделайте морфологический разбор 1) двух причастий: 2)имени числительного:
Ответ(ы) на вопрос:
1) тип речи-описание 2) цепная связь думаю... 3)волна-волны,улетая-полёт, следа-след... 1)застывая, пролетел 2)наклонившись-2 спр
1) ТИП РЕЧИ - ОПИСАНИЕ
2)НЕ ЗНАЮ
3)1. СЛОВО - ЗАСТЫВАЯ, ОСОБЕННЫЕ
3)2. НАКЛОНИВШИСЬ 2 СПРЯЖЕНИЕ ВОТ ОСТАЛЬНОЕ ПРОСТИ НЕ ЗНАЮ ДАВНО ПРОСТО ИЗУЧАЛИ ЧЕМ СМОГЛА ПОМОГЛА
Не нашли ответ?
Похожие вопросы