4. проверяем умение ставить запятые в простых и сложных предложениях. П Поставь, где это нужно, запятые в схемах предложений. а) [- =]. в) [- - - =]. 6) [- и - =]. в) [- =] [- =] [...

4. проверяем умение ставить запятые в простых и сложных предложениях. П Поставь, где это нужно, запятые в схемах предложений. а) [- =]. в) [- - - =]. 6) [- и - =]. в) [- =] [- =] [- =]. 5. проверяем умение конструировать предложения по схемам. Н Составь простые предложения по схемам из задания №4 ________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________П Составь сложные предложения по схемам из задания №4________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Заранее спасибо большое кто поможет.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
4. [-,-,- =]. [- =],[- =],[- =]. 5. Простые: Мама уходит на работу рано утром.-[- =]. Оля, Юля, Ульяна пошли гулять после школы.-[-,-,- =]. Петя и Коля дружат с первого класса.-[- и - =]. Сложные: На небе появлялись тучи, гремел гром, начинался ливень.-[- =],[- =],[- =].
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы